Глава 81.

2.3K 129 109
                                    

POV Розэ.

— Ченг… — я приподняла голову, когда услышала, как Джису зовёт меня.

— Что? — спросила я, а она только нахмурилась.

— Опять тв-марафон? Так ты испортишь своё зрение, глупая, — она недовольно буркнула перед тем, как плюхнуться рядом с местом, где я сижу. Я почувствовала, как она взяла горсть попкорна из миски.

Я поставила фильм на стоп и вопросительно взглянула на неё.

— Что? — она удивилась, её улыбка была такой неловкой, что я вдруг почувствовала вину за то, что она и остальные девочки ведут себя так с тех пор, как я рассталась с Чимином.

Я повернулась обратно, как только услышала звук сообщения на моём телефоне, которое Джису-онни очевидно заметила, так как мой телефон лежит на поверхности стола.

Юнги-оппа присылал мне сообщения, спрашивая, в порядке ли я, но я так и ни разу не ответила.

Я знаю, что он единственный, кто беспокоится о моём состоянии, так как наши отношения похожи на родственные. Хотя я очень благодарна за его беспокойство, мне от этого не легче.

Неделя.

Прошла чёртова неделя, и я получила ни одного грёбанного сообщения от Чимина. Ни звонка, ни сообщения — ничего. Я читала сообщения Юнги-оппы, и он говорил мне дать Чимину время.

Так сколько времени мне ему дать? Сколько личного пространства ему нужно?

После всех слов, что он сказал в прошлый раз, он может идти к чёрту и иметь всё личное время и пространство, в котором он так нуждается.

Мне не нужен тот, кто готов кинуть меня как картошку, после того, как понял, насколько он горяч.

Он мне не нужен. После этого всего, я сильная женщина.

— Ты же понимаешь, что тебе рано или поздно тебе придётся поговорить с Чимином, правда? — услышала голос Джису-онни. Я хотела заткнуться и забыть об этом. Я не хочу думать об этом, о нём или о моей ситуации.

— Говорит девушка, которая продолжает избегать своего бывшего, а? — я ухмыльнулась, и она в конце концов улыбнулась.

Я откинулась на спинку дивана, гипнотизируя невидимую точку перед собой, и вспоминала слова, которые он произнёс.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя