POV Розэ.
— Ну всего одну минуту, пожалуйста? Например, небольшую часть танца или короткую часть песни? — умоляла своими щенячьими глазами, но мои усилия были потрачены впустую, как и в прошлый раз.
Как и вчера, Чимин отрицательно покачал головой.
— Этого не случится, милая, — он издевался над мною.
Я уже давно приставала к нему с этой просьбой. Они были заняты подготовкой к своему возвращению, и я просила Чимина дать мне небольшой спойлер.
Я использовала все тузы в рукаве: давление, что я его девушка/жена, щенячьи глазки, но он так и не поддался.
Я всегда терпеливо ждала выхода их песен, но на этот раз я просто умираю от нетерпения.
Во всем виноват Чонгук. Однажды я случайно услышала его свист, и это звучало так классно, что мне стало любопытно.
Когда он узнал, что я услышала его свист, его лицо покраснело, и тогда я поняла, что это часть их новой песни.
Сейчас, как бы я ни умоляла Чимина, он не позволял мне послушать.
— Ты должна ждать, как наши фанаты, — Тэхён вмешался, и я обиженно плюхнулась на диван.
Сейчас я нахожусь в их общежитии. У меня нет расписания, и, поскольку Чимин был занят репетициями и записью перед их возвращением, я стараюсь проводить время, навещая его в их общежитии.
— И вообще-то, ты и раньше не позволяла нам услышать твою последнюю песню, сколько бы мы ни умоляли, — добавил Хосок, и я лишь улыбнулась ему.
Конечно, я знала, что они не позволят мне послушать. Если они это сделают, я, возможно, в конце концов почувствую себя не очень, поскольку считаю, что это будет несправедливо по отношению к их фанатам.
С моих губ сорвался смешок.
— Это все вина Чонгука, — буркнула я, и Чонгук подавился едой, которую делил с Джином-оппой.
Он оглянулся на меня после того, как выпил немного воды.
— Я не знал, что ты была в нашей гримёрке, когда вошёл, ясно?! Это был всего один раз! — он хихикнул, и я просто закатила глаза от его ребячества.
В общем, я просто пыталась приставать к ним и поднять настроение.
Сейчас у них единственный день отдыха в этой неделе, так что я принесла им немного еды.г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanfictionРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...