POV Розэ.
— Вы не будете присутствовать на MAMA в этом году? — Тэхен-сонбэ спрашивает Джису-онни.
Прежде чем услышать ее ответ, я осторожно закрыла дверь и повернулась лицом к человеку, который принес много проблем в мою жизнь.
— Ты с ума сошел? Почему ты привел их сюда? — выплюнула я, ходя взад и вперед перед ним.
Мы в моей комнате, пока остальные мемберы BTS и BLACKPINK снаружи, находятся в неловком положении друг с другом.
— Что же делать... — сказала я, кусая указательный палец.
— Йа, прекрати это. Из-за тебя, у меня голова кругом, — сказал он, сидя на моей кровати.
Мои щеки покраснели в малиново-красный через некоторое время. Я взглянула него и отметила, что он комфортно устроился, опираясь рукой об изножье моей кровати.
— Похоже тебе удобно, дурак, — сказал я, пытаясь разозлиться на него, чтобы скрыть покраснение на моем лице.
— Что? Я уже лежал тут раньше. В чем дело? — хмыкнул он.
Я стиснула зубы от того, как высокомерно он произнес это.
Но сердце снова стало биться как сумасшедшее. Просто глядя на него, особенно так близко, я чувствую себя странно.
— Что мы скажем им? — он выжидающе посмотрел на меня.
— Почему ты вообще у меня спрашиваешь? Ты начал этот беспорядок! — сказала я ему.
— Эй, это твоя мама и племянница пришли на нашу фан-встречу. По-твоему, я должен был проигнорировать их?
Я вздыхаю от разочарования.
На самом деле, он прав.
— Тогда, можешь ли ты сказать им то же самое, что сказал девочкам ранее, что наши семьи очень близки?
— Ах, я не думаю, что это сработает в этот раз, — он почесал затылок. — Кроме того, они знают, что я ночевал здесь, когда ты была больна, — посмотрел он вниз.
— Айщ. Как ты можешь быть таким беспечным? — я посмотрела на него и заметила, что его лицо покраснело.
— Эй, ты в порядке? У тебя покраснели щеки, — сказала я по факту.
Он смутился?
— Здесь немного жарко. Не обращай на меня внимания, — коснувшись своего лица, произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanficРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...