Глава 76.

1.8K 111 9
                                    

POV Розэ.

— Пак Чимин, клянусь, если вы двое не приедете сюда через двадцать минут, я вас…

 — Мы едем! — Чимин закричал в ответ, завершив разговор, когда он пытался надеть свои штаны, спотыкаясь.

Я же пыталась не задохнуться от смеха, надевая одежду как можно быстрее.

— Так тебе и надо, — усмехнулась я, и он взглянул на меня.

Сейчас мы находимся в нашем доме, поскольку остановились здесь вчера вечером, когда отмечаем нашу третью годовщину. И, конечно же, наша встреча закончилась бурным сексом.

Теперь наши участники кипятятся от гнева, потому что нам обоим нужно посетить мероприятие, и тот факт, что мы уже опоздали, похоже, не радует их всех.

— Кто вообще сказал тебе носить сексуальное нижнее белье? — пробормотал он, и я просто закатила на него глаза.

— Эй, ты можешь мне помочь? — повернулась к нему спиной, пытаясь застегнуть молнию на спине платья.

Замерла, как только почувствовала, что молния натянута. Я уже собралась броситься вперёд, как вдруг почувствовала его руки на моей талии, моё тело задрожало от этого контакта.

До сих пор Чимин так на меня влияет.

Я чувствовала, как его губы оставляют дорожку поцелуев на моей шее, из-за чего с моих губ сорвался стон.

— Чимин, Дженни убьёт нас, если мы не покажемся, — прошептала я, хотя мое тело говорит обратное. Тело всё ещё болит после прошлой ночи, но прикосновения Чимина никогда не перестанут заставлять меня чувствовать себя такой… живой.

Я даже не уверена, что это хорошо.

После инцидента, который произошёл несколько месяцев назад, BigHit и YG решили, чтобы мы держались подальше от СМИ. Но, конечно же, мы всё равно можем видеться в любое свободное время.

Я до сих пор помню, как фанаты обезумели после того, как видео, где Чимин нёс меня на руках, потрясло весь Интернет. После этого инцидента все слухи о нашем разрыве прекратились. Но, конечно же, около сорока процентов всё ещё против нашей пары.

А теперь представьте, что будет, если они узнают, что мы женаты.

Чимин начал покусывать мою мочку уха, и я стону от удовольствия.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя