Глава 31.

3.6K 234 67
                                    

POV Чимин.

— Аргх, где они?! — я прорычал, входя в комнату.

Я был невероятно зол.

Тэхен и Чонгук стали крепко держать меня, когда я увидел тех парней. Они стояли на коленях и кланялись.

Я стал подходить к ним, так как я был готов избить этого ублюдка, который домогался до Чеён.

Они выглядели очень напуганными.

Ну что ж, такая реакция и должна быть, так как они поступили очень плохо.

— Чонгук, отпусти меня, — я вырываю свои руки из его хватки, и он сдался, боясь, что я могу выплескнуть свой гнев на нем.

—Чимин, успокойся, хорошо? — пробормотал Джин-хён, и я пнул стул в сторону из-за раздражения.

— Аргх! — я растрепал свои волосы.

Всего одной мысли о том, что этот парень трогал Чеён достаточно, чтобы я взбесился.

— Нет, я не могу. Эй, ты, иди сюда, — я сказал парню, который пытался домогаться до Чен ранее.

Несколько наших стилистов все еще находятся в комнате, и они все стали в страхе кричать и отодвигаться подальше от нас. Мне плевать, если у меня возникнут позже проблемы, но я не могу так просто позволить этому остаться безнаказанно.

Мои глаза налились краской от гнева, и парни пытались остановить меня, чтобы я не приготовился избить этого мудака.

— Сонбэ, простите меня, — взмолил он, и его голос дрожал.

Слишком поздно.

— Чимин, — наш менеджер отрицательно покачал головой.

— Чёрт возьми, — я пробормотал, сжав кулак в гневе.

— Ребята, вы понимаете, что это было сексуальное домогательство? — спросил Юнги, его выражение лица было безразличным, но несмотря на это, его голос звучал жутко, что заставит любого трястись от страха.

— К чёрту все, — мое тело затряслось от злости, и я почуствовал металлический привкус в своём рту, так как я случайно слишком сильно прикусил губу.

Эти парни дебютировали всего 2 года назад, но уже позволяют себе так вести.

Если бы я не заметил, как Чеён уходила с того места подальше от них, то это мудак мог бы сделать что-то похуже.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя