POV Розэ.
Прошло два дня с тех пор, как я проснулась без Чимина.
После того, что произошло, я заснула, и ему пришлось уходить, так как у них был концерт в Сингапуре в тот день. По крайней мере, так было написано в его сообщении.
Если честно, то я не спала перед его уходом, но притворилась спящей.
Воспоминания нашей ночи всё ещё прокручиваются в моей голове.
Наш брак окончательно подтверждён.
Одного воспоминания того, что я вытворяла прошлой ночью, достаточно, чтобы я притворилась спящей перед ним.
И факт того, что он признался мне в любви, когда я должна была спать, совсем не помогает.
Я помню, как он прижимал меня крепче, моё лицо было уткнуто в его шею, а мои руки обвивали его в объятиях.
Я не могла пошевелиться, так как мы оба были голыми и у меня не хватило смелости взглянуть ему в лицо.
Я не спала уже более тридцати минут, но Чимин продолжал поглаживать мой затылок и напевать одну из их песен.
Если бы не продолжительный звонок его телефона, я уверена, что он бы не вставал.
Вообще-то он пытался меня разбудить, но я всё также тупо притворялась, что якобы сплю.
— Я не хочу покидать тебя, особенно после того, что случилось, но мне правда нужно идти, — прошептал Чимин, и я почувствовала, как он заправил несколько прядей моих волос за ухо.
Моё сердце затрепетало из-за этого простого жеста.
— Но я обещаю, что буду всё время тебе писать. Я буду скучать по тебе, моя принцесса, — он прошептал, прежде чем я почувствовала прикосновение губ на своей макушке.
О Боже. Способ, чтобы заставить моё сердце быстрее биться в груди.
Я пролежала ещё некоторое время. И когда была уверена, что он вышел из общежития, немедленно закрыла своё лицо в смущении.
— Не могу поверить, что я отдалась ему после всего, что произошло, — простонала я, дёргая себя за волосы.
Я быстро встала, чтобы запереть дверь, но остановилась на половине своего пути из-за резкой боли между ног.
— Вот чёрт, — прошипела я, уже медленно подходя к двери, чтобы закрыть её.
И только после этого заметила, что кроме боли между ног, у меня ломило всё тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanfictionРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...