POV Розэ.
Я прищурила глаза, услышав скрип двери в моей комнате. Предполагаю, что кто-то вошёл. Слишком измучена, и мои глаза устали, я даже не удосужилась проверить кто это. Ну, это, наверное, просто одна из девочек.
Этим вечером мы с ними должны были провести трансляцию на V-live, но сейчас мое тело отказывалось подниматься.
После того, как Джису-онни и девочки разбудили меня ранее от моего короткого сна на диване «M! Countdown!», мы быстро вернулись в общежитие, чтобы я смогла отдохнуть. Я едва могу вспомнить, как мне удалось попасть в дом, потому что мне было очень холодно в фургоне. Если бы я не спала, я бы не смогла сдвинуться ни на дюйм.
Легкая улыбка растянулась на моем лице, вспоминая, как мирно я спала. Мне снился сон о моем муже. Да, о моем придурке-муже. O Пак Чимине.
Но это немного странно, потому что он был таким милым. Это заставило меня понять, что всё действительно просто сон, потому что да, Пак Чимин не милый. По крайней мере, не для меня.
Джису-онни приходила проверять меня каждые 30 минут, поэтому я решила, что человеком, который только что вошел, была она. Позвав ее по имени, я почувствовала сухость в горле.
- Джису-онни... можно стакан воды? - я сладко попросила ее, мой голос охрип, поэтому он прозвучал, как шепот.
- Да, одну секунду, - через несколько минут я почувствовала, что кто-то сел рядом с моей кроватью. Я медленно поднялась, чтобы сесть. - Выпей это тоже.
Я увидела лекарство передо мной, которое с радостью поднесла ко рту, запивая его теплой водой. Закончив, я медленно двинулась назад, чтобы положить голову на подушку.
Прежде чем мое сознание покинуло меня, я увидела две фигуры, выходящие из моей комнаты. Одна, я уверена, была Джису-онни, другая была знакомой. Дальше я не смогла разглядеть.
Нет, невозможно. Сказала я себе.
Мое тело слегка дрожит. Холод в комнате медленно заполнял мой организм. Мои руки перемещались по кровати в поисках одеяла, которое укрывало меня ранее, в надежде, что оно хотя бы ослабит холод, охвативший мое тело.
После всех стараний я сдалась и начала просто обнимать себя руками. Я жалею, что не переоделась в свою пижаму перед тем, как рухнуть на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanfictionРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...