POV Розэ.
— Ты уверена, что в порядке? — Джису-онни в который раз спросила меня, когда я продолжала рыдать в машине.
Мы с девочками возвращались домой. Мне трудно притворяться, что со мной всё нормально, узнав, что моё обручальное кольцо в настоящее время висит на шее этой сучки.
Я имею в виду, что это было не просто кольцо. И даже если это всего лишь кольцо обещания, разве не правильно было подарить ей новое? С технической и юридической точки зрения, это кольцо моё и я всегда буду единственной хозяйкой этого кольца.
Даже тот факт, что Чимин больше не мой, я могу это принять, как бы больно мне не было. Но моё кольцо? Это ощущается так, как-будто меня не уважают и это вредит не только моему эго, но и моей самооценке.
У него не осталось никакого уважения ко мне?
— Ченг, хватит плакать, — Лиса пробормотала, продолжая гладить меня по спине, чтобы я успокоилась.
Наш менеджер беспомощно смотрел на нас, и как бы я не пыталась остановиться, я правда не могу перестать.
— Йа, Ким Тэхён!
Мои глаза открылись, услышав, как Дженни кричала, держа телефон возле уха.
— Скажи своему другу-ублюдку, чтобы он никогда не показывался, а то я клянусь, что сверну ему шею. И не беспокой меня больше. Я ненавижу вас всех! — она заявила, закончив разговор и я уверена, что у Тэхёна даже не было шанса возразить на дерзость девушки передо мной.
— Ты не должна была это делать, — сказала ей. Это не вина Тэхёна, и я не смогу спокойно спать, зная, что из-за меня девочки стали избегать остальную часть Бантанов.
Я не глупая. Я чувствую, что между ними что-то происходит. Не считая Лисы, которая получила номер Чонгука от Чимина, и я понятия не имею, как Дженни получила номер Тэхёна, а Джису Юнги.
Я просто надеюсь, что они не закончат как я.
Когда мы доехали до общежития, я тут же вошла в свою комнату.
— Рози, выходи когда переоденешься. Давай устроим ночь кино? С последнего раза прошло так много времени, — Джису улыбнулась мне.
— Пожалуй, я откажусь от предложения, — сказала ей и Джису обиженно надулась.
Как бы я не любила проводить с ними время, мне нужно придумать, как сказать своей семье, что я хочу развестись с Чимином. Дедушка будет расстроен, но я умру, если продолжу эти отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanficРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...