Глава 25.

3.8K 195 17
                                    

POV Чимин.

*играет Whistle от Blackpink*

Мои глаза были устремлены на большой экран, когда прозвучал голос Розэ, который пленил все сердца, особенно мужчин. 

Почему-то это меня немного бесит. 

Я полностью осознаю её неофициальный титул "коллекционера мужских сердец".  Не то, чтобы она коллекционировала мужчин, просто, она сама, её харизма неосознанно притягивает к себе мужчин-айдолов, что привлекло внимание фанатов. Так что в ютубе есть много видео про нее.

Естественно, я слежу за каждым, кто имеет краш на мою девушку. Ведь фанаты замечательные детективы, и благодаря им я знаю каждого. Хорошо, что люди могут придумать разные истории, что помогают отвлечь внимание от нас с Чеён. 

И да, я смотрю каждое видео с ней, когда ребята спят. Ведь они сто процентов будут меня дразнить, если обнаружат следящим за Розэ. 

Я слегка нахмурился, когда увидел реакцию Тэхёна на вокал моей девушки. 

— Йа, Ким Тэхён! — пнул его я, чтобы привлечь внимание. 

— Хэй, зачем ты это сделал? — спросил он, показывая свою квадратную улыбку.

Обычно я рад видеть его улыбку, но на данный момент, я просто закатил глаза.

Я поднял свои руки и дал знак чтобы он наклонился ко мне, что он и сделал.

— Закрой свой рот, когда наблюдаешь за моей девушкой, иначе я убью тебя, — прошептал я, и он закатил глаза в ответ.

Джин-хён, который все слышал и видел, засмеялся над нами.

— Смотрю мы собственники, не так ли? — поиграл он бровями и я стиснул зубы .

— Да, хён! — немного повысив голос, сказал я. 

— Ах, да? — переспросил он, имитируя голос старика. 

Я прищурился и увидел выражение лица Чонгука. 

— Да, просто посмотри как улыбается Гуки, — я указал в его сторону. 
— Должно быть, он сошёл с ума. Этот ребенок тоже мёртв, — я хмыкнул и чуть ли не ругался, в ответ, хён всего лишь смеялся, ударяя меня по коленям. 

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя