Глава 37.

3.8K 205 31
                                    

POV Розэ.

— Извини за беспорядок. Ты что-нибудь хочешь? — Джин-оппа посмотрел на меня извиняющимся взглядом, пытаясь держать всё под контролем.

В их общежитии бардак, но это можно понять, так как здесь живут аж семеро.

Чимин разговаривал с его менеджером. Вероятно из-за меня.

На самом деле, я чувствовала себя плохо, потому что знала у него могут быть большие проблемы из-за наших отношений.

Я повернулась направо, почувствовав, что кто-то сел рядом со мной.

Юнги-оппа.

— Аньён, Юнги-оппа, — я поздоровалась с ним и он улыбнулся прежде, чем закрыть глаза и положить свои босые ноги на стол.

Окей, он реально уснул после моего приветствия?

Смех Джина раздался эхом в комнате.

— Не обращай внимания на этого старика. Это его нормальное состояние, — я вспомнила факт, что он постоянно спит, и даже в нашем общежитии спал!

Достаточно скоро, парни зашли в комнату кроме Чимина.

И я не могу не посмотреть на Чимина, когда он разговаривает со своим менеджером издалека.

Так или иначе, я хочу поблагодарить наших дедушек за втягивание нас в это дерьмо, потому что я не уверена, заметил ли бы меня Чимин, если бы ситуация была другая.

Я имею в виду, что есть много айдолов, которые увлечены им. Как бы он меня заметил?

Мое тело вздрогнуло, когда я почувствовала как кто-то поднимает мой подбородок вверх.

— Йа, Розэ-щи, твой рот открытый. Чимин никуда не уйдет, так что перестань смотреть на него, как будто хочешь съесть его.

Мои щеки покраснели, когда я услышала, что сказал Тэхён и парни ззсмеялись во весь голос.

«Почему ты так смотрела на него, Чеён?» — ругала себя.

О Боже, не могу поверить, что я попала в такую неловкую ситуацию.

Я почувствовала, что кто-то похлопал меня по плечу, оглянулась и увидела Чонгука, ккоторый протянул мне стакан сока.

Он улыбался, и он очень красив. Но естественно, Чимин самый красивый в моих глазах.

— Спасибо, Чонгук-щи! — бормочу я, принимая стакан сока.

Выпив сок, я чувствовала себя так неловко, чувствуя, как все на меня смотрят.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя