Глава 20.

5.5K 268 8
                                    

POV Розэ.

— Чен, так как прошел твой отпуск? — спросила Лиса, покачивая бровями.

Я еще даже в свою комнату войти не успела, как она напала на меня с вопросами. Хорошо что Джису-онни на записи для Инкигайо, а Дженни, скорее всего, отправилась к родителям. Она всегда навещает маму, когда у нас нет расписания.

Ну а Чимин, прибыл в Корею два часа назад так как его рейс был раньше моего. Полагаю, это хорошо, потому что я бы сошла с ума, лети мы одним рейсом. Я имею ввиду, находиться в одном самолете и не иметь возможности быть рядом, этого хватит, чтобы свести меня с ума. Он отправил мне сообщение, как только приехал домой. И я оценила это.

Я схватила свой телефон и отправила ему сообщение, что тоже вернулась, чтобы он не переживал.

Услышав смех Лисы, я посмотрела на нее.

— Ты полностью под его контролем, Чен.

— Нет, это не так, — надувшись, я села на диван, в то время как она последовала за мной.

— Чеен-и-и!

Знаете тот звонкий милый голос Лисы на нашем V-live? Вот как она сейчас звучит. Ей повезло, что она обожаема, потому что я больше не могу терпеть ее супер-эгье.

Но, конечно, шучу. Я так люблю эту девушку.

— Ты не говорила нам, что вы были вместе в Австралии. К тому же, мы не знали, что вы двое на той стадии отношений, где он уже встречался с твоими родителями. Ты такая скрытная, — дразнила она меня, игриво толкая.

— Нет... — хихикнула я, мои щеки покраснели, — Он просто приехал чтобы удивить меня, — пробормотала я и закрыла лицо руками, когда Лиса начала пищать.

Я только что поняла, как романтично это звучит. Я имею в виду, мой парень навещал меня в Австралии, как вам это?

— Прости, что спрашиваю тебя об этом, Чен, но каково это - видеть пресс Чимина-сонбэ совсем близко? — спросила она, покачивая бровями.

— Йа!!! — ударив по плечу, накричала я на нее. Лиса просто продолжала смеяться. Клянусь, мое лицо выглядит как помидор из-за покраснения.

А потом я почувствовала, что мой телефон гудит, видеозвонок шел от Чимина.

— Малышка, — проворковал Чимин в тот момент, когда я приняла звонок. На моем лице автоматически появилась улыбка.

Тайно женатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя