Глава 42. Важнее мести

111 16 96
                                    

Такой боли я еще не чувствовала никогда. Мышцы пробил паралич, и, отпрянув от мертвого тела Роя, я упала назад, продолжая смотреть на его спокойное лицо. Тонкими струйками из его рта и носа все еще бежала кровь, а глаза оказались прикрыты так, будто он знал, что вот-вот умрет и ждал этого. В груди образовался вакуум, и каждый стук моего еще живого сердца отдавался невыносимой болью по всему телу. Дыхание перехватывало. Я забывала дышать, делала вдох только когда воздуха уже переставало хватать, и от этого кружилась голова.

– Нет... Это не правда, - судорожно шептала я, ногтями врезаясь в остывшую землю. – Ты не мог умереть, не мог оставить меня и просто умереть. Как же я не заметила, я поверила, дура, дура!

Кажется, я даже не моргала, и слезы шли скорее из-за этого, потому что осознание все никак не приходило. Глупая надежда маячила перед глазами, и мне казалось, что Рой вот-вот откроет глаза, поморщится от боли и обыкновенно заворчит, начиная оттряхиваться от грязи. Мартин ведь как-то выжил. Он ведь поднялся, он ведь не умер, так почему же Рой должен оказаться мертвым? Почему он не открывает глаза?..

Я подалась вперед, пытаясь встать, но ноги словно парализовало. Моя рука потянулась к лицу Блэра, и только тогда в голове что-то звонко и до одури громко щелкнуло. Я увидела его кровь на своих пальцах. Липкими пятнами алая жидкость покрывала почти все мои кисти и уже въелась в рукава, начиная потихоньку застывать. Как же я это отмою? Что скажет мама? Где же она? Руку затрясло, но опустить ее я не могла, она так и застыла в нескольких сантиметрах от еще теплой щеки Роя.

Вакуум в груди вдруг всхлопнулся, а на его место хлынуло горе.

– Успокойся! – мальчишка ударил меня по руке так, что стало больно. – Не время, слышишь, не время терять рассудок!

Переведя затуманенный взгляд на ребенка, я была захвачена мятным свечением его глаз.  Холодок пробежался по спине от смеси ужаса, боли и твердой решимости, что озаряла его детское личико. Эти маленькие льдинки, что сияли вместо его глаз, отрезвляли. Мальчик скривился в ужасной, напряженной гримасе, закусил губу и изо всех сил схватил Роя за руку, припадая к ней лбом.

– Он мертв... - шептала я еле слышно, – мертв...

– Всего несколько секунд, - детским голосом прорычал парнишка. – Пусть будет так... А тебе нужно бежать, слышишь? Иначе он отдал жизнь зря!

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя