Глава 15. Новый год и вырванное сердце

225 56 88
                                    

На следующее утро Рой чувствовал себя лучше, а еще через пару дней вовсе оправился. Царапины Ады зажили буквально за ночь, регенерация Симурана теперь стала частью ее природы. Но после всего пережитого выглядела принцесса, как минимум, подавлено. Как ей помочь, мы не знали. Вейлин не отходил от своей хозяйки ни на шаг, присматривал за ней и постоянно что-то шептал на ухо. После его слов девушке становилось легче, она неизменно улыбалась Симурану и глубоко вздыхала.

Время шло очень медленно. Тренировки с Роем занимали большую часть дня, а книги, что остались в домике, я читала по вечерам и зачастую задерживалась до ночи. В тягучем потоке ежедневных занятий я даже и не уследила за тем, как по нашему календарю наступило тридцать первое декабря. Зима в этом мире не была похожа на ту, к которой я привыкла. Снег шел редко. Он не успевал покрыть землю даже самым тоненьким слоем, тая на глазах за считанные секунды, и от этого было немного тоскливо. Улочки жилого городка были совсем пусты. Изредка во втором кольце можно было застать мастеров, которые жили в академии, лавки были закрыты, а банк работал только два часа до десяти утра. Учеников осталось человек двадцать на весь городок.

О том, что сегодня праздник, я узнала случайно. Когда я шла через второе кольцо с тренировки, женщина, которая продавала продукты, пыталась втюхать мне пирог с местной кислой ягодой. Такой здесь едят по случаю Зимнего Часа – нашего Нового Года. Вот тогда-то я и опомнилась. Вот тогда мне и стало еще грустнее. Голос Кира в голове принялся меня утешать, а потом предложил устроить праздник самой. Он сказал, где можно купить свечи и сушенные ягоды. Ну, что же, празднику быть!

Придя в домик, я принялась заводить тесто. Весь вечер утонул в приятных хлопотах. Периодически я вспоминала, что встречу следующий год в компании голосов в голове, и от этого становилось очень смешно. Но моим ожиданиям не суждено было оправдаться. Когда запах пирогов с нормальными, сладкими ягодами заполнил все пространство, в дверь постучали. Наверное, это Рой. А, может, и Ада, больше-то некому.

— С наступающим! – не дожидаясь, пока я открою дверь, в помещение ввалились Мартин, мама и Нора. – Ева, встречай гостей.

Я выбежала в гостиную, не помня себя от восторга. Все они здесь! От такого поворота событий я была готова расплакаться и повиснуть на шее Марта, который, кстати, был в своей рубашке, он в ней ходил в универ. Мама тоже одета по-лиртийски. В бархатное зеленое платье, что ей удивительно шло. Моя сестра не стала выбиваться из коллектива и надела приталенное платье, непростительно короткое для здешней моды.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя