В глазах потемнело, но я даже и не задумалась над тем, чтобы остановиться. Я летела по коридорам подземного грота, будто знала, куда иду. В ушах все время повторялась последняя фраза стражника, которого с наслаждением прикончил один из моих голосов в голове. Это был не злодей. Этот человек не заслуживал смерти. Если бы я только смогла тогда прекратить связь с Реем, если бы у меня хватило на это сил, если бы я не была такой дурой... Это кровь на моих руках. Это все моя вина.
— Прости, - мягкий голос хранителя заставил меня вздрогнуть. – Я должен был реагировать быстрее, это я виноват, Ева, не ты.
Кираэль всегда был на моей стороне, он чувствовал меня. И сейчас Дракон всеми силами старался убедить меня в том, что мужчина погиб из-за него. Кир все время повторял, что облажался. Что должен был помочь мне. Но легче ведь от этого не становилось. Легче было от его голоса. Это было первое, что я услышала после того, как Рей исчез у меня на глазах, оставив на полу мертвое тело.
— Кир, я допустила его смерть, - прошипела я, заворачивая за угол, - прекрати пытаться оправдать это. Я знаю, что сейчас не время разводить сопли.
— Ты не права, - будто с обидой отозвался Дракон и затих.
Сделав пару шагов, я почувствовала, что сзади кто-то есть. Обернувшись, я столкнулась взглядом с чистыми, голубыми глазами, которые в темноте коридора будто стали еще ярче.
— Выслушай меня, - Рей поднял руки перед собой.
Я застыла. Все те слова, что я хотела сказать разом, застряли где-то в горле. Когда я вижу эти глаза, то ничего не могу с собой поделать. Они никак не вяжутся с тем образом монстра и убийцы, что уже успел сложиться в моей голове, они чистые, полные каких-то неведомых мне тяжелых чувств. Это не глаза чудовища.
— Он догадался, кто ты, - аккуратно, будто боясь меня, начал говорить Рей, - и теперь он должен был доложить, иначе никак. Ты такой переполох устроила, ты Грэя спасла, понимаешь? Убили бы или этого стража, или тебя, Ева. Я просто пытался спасти тебя.
— Плохо получилось, - выплюнула я с горечью, - ты же пронзил его грудь его собственным мечом! Почему ты просто его не вырубил, черт возьми?
Рей опустил глаза в пол и подошел ближе.
— Он не мог остаться в живых, - губы парня дрогнули. – После твоего ухода его допросили бы и убили. И еще... - Рей поднял на меня глаза. – Я увидел искры под твоими пальцами. Этот огонь убил бы его, при чем гореть – это больнее, чем умереть от меча. А винила бы ты себя, кого же еще. Но теперь можешь винить меня, это же я прикончил его, я убийца, Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...