Глава 8. Пот и кровь

294 85 136
                                    


В первый день занятий я уяснила для себя одно: за всю историю академии я буду учиться дольше всех, и хорошо, если управлюсь до старости. Теоретические курсы практической магии были назначены, как занятия для отстающих учеников пару раз в неделю. О том, что я не умею абсолютно ничего, кроме элементарных бытовых действий, не знал никто, кроме директора Блэра. Боевая магия казалась далеким и недостижимым рубежом. Да к черту магию, я меч поднять не сразу смогла! Благо, что преподавателем боя на мечах оказался Рой. Увидев картину маслом «Ева и оружие» господин директор выдал гениальную и самую унизительную фразу в моей жизни.

— Всем разделиться по парам, - громко скомандовал Рой. - К лиртийке советую не подходить, зарубит случайно, я за вас отвечать не буду.

На мой гневный взгляд он усмехнулся и пальцем поманил меня к себе, обнажая свой клинок. Я лишь, надувшись, поковыляла к мужчине, таща по земле тяжелый для меня меч.

— Обиделась? - с издевкой бросил директор.

— Учите, господин директор, - сердито, но без злобы ответила я.

Рой оглядел меня, сморщился, потом глянул на оружие и опять сморщился. Сочетание хрупкой меня и огромного меча явно вызвало недовольство директора. Он молча забрал у меня железяку и воткнул ее в мягкую землю поодаль.

— А другого нет, Ань, - развел руками мужчина. - Что же делать, что же делать...

Я стояла и не знала, что ответить. На мой потерянный взгляд Рой, цокнув, выбросил свой меч в сторону, оружие, прокрутившись в воздухе, мягко вошло в землю.

— Сейчас будем поднимать твой авторитет в глазах других недомагов, - шепнул мне на ухо Рой, вдруг оказавшись у меня за спиной. - Следи внимательно.

Мужчина вытянул руку передо мной и легонько щелкнул, воздух слабо засветился. Затем он начал изящно водить пальцами по огонькам, словно выковывая из них незримый образ. Еще один щелчок, и у него в руке оказался тонкий, идеальный клинок, красивее которого я и представить не могла.

— Делать это медленно очень сложно для меня, - брезгливо вздохнул господин директор. - Обычно магу нужны доли секунды, чтобы материализовать свое оружие.

— Я не смогу, директор Блэр, - растерянно выдала я.

— Куда ты денешься, - усмехнулся он, - не будешь же ты всю жизнь с собой огромные мечи таскать, или ты мастер рукопашного боя?

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя