Глава 35. Израненная птица

267 33 183
                                    

Как бы я не надрывалась, Рей так и не появился, а пустота внутри не исчезла. Я больше не чувствовала тот холодок, что постоянно скапливался где-то в области сердца, но место, где еще несколько часов назад была печать, еле ощутимо пощипывало. Беспомощность застилала глаза, а слезы все никак не высыхали. Я не знала, что мне делать, пойти было просто не к кому, ведь любой из моих друзей будет только рад тому, что моя связь с безумным Темным Драконом разорвана.

Но никто из них не знал Рея. Незримо присутствуя в моей жизни, он полностью впитался в нее, стал неотъемлемой частью моей души. Наши ночные разговоры были тем, что держало Рея в здравом рассудке, а теперь я лишь прокручивала его слова, сказанные однажды, когда отчаяние и страх захлестнули парня с головой.

«Я окажусь запертым в моем теле. Я не смогу пошевелиться, мне будет больно даже дышать. И тьма. Вокруг будет холодно и абсолютно темно. Тогда монстр не оставит меня в покое ни на минуту. Он истерзает мою душу, и я больше не смогу сопротивляться...»

Сердце билось, словно израненная птица в клетке. Происходящее не могло оказаться совпадением, и я абсолютно ясно осознала, что сегодняшний кошмар был не простым сном. Все оказалось настолько реальным, что я до сих пор ощущала призрачный холод на самых кончиках побелевших пальцев. Это не кошмар, это истинная прощальная месса. Он все время повторял, что я однажды помогу ему, рано или поздно я должна была спасти темного принца, но все вдруг закончилось. Рей проиграл свою битву. Неожиданно и необратимо.

Так хотелось кричать. Выть от нахлынувшей безысходности. Только бы рядом кто-то был, только бы не оставаться одной. А ведь Рей всегда был одинок. Абсолютно. Когда искалеченное сознание Дракона Джека слилось с душой Рея, он только и делал, что убегал. Все время спасался от обезумевшего духа, а заодно и защищал всех вокруг, отталкивая любого прочь. Единственный его друг – Нора – и та боялась парня до янтарных вспышек в глазах, а родная сестра, которую парень так искренне любил, теперь ненавидит его всем своим сердцем. А я больше не могу помочь. Я подвела его.

– Пообещай не оглядываться, – невероятно теплый голос раздался за самой спиной. – Прошу.

Я застыла. Голос Кираэля отчего-то дрожал, но он был вне моей головы, он рядом, прямо здесь. С его появлением пространство будто содрогнулось, а в комнате еле ощутимо запахло какими-то смутно знакомыми цветами.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя