Когда я тащила в тюремный блок одеяло, которое содрала с кровати пустой комнаты, люди оглядывались на меня с подозрением и непониманием. Но мне было все равно, потому что на сердце неожиданно стало легче. Я смогла простить Ника и Найла, хотя была уверена, что их предательство еще много лет будет тяготить мое сердце. Встреча с Джеком, разговор с Кэйданом раскрыли мои глаза. Теперь я понимала, что человек – это не только то, что я вижу перед собой. Каждый из нас – это прошлое. И не зная, через что было суждено пройти тому, кто стоит передо мной сейчас, я не имела права отвернуться.
Вернувшись к камерам, я обнаружила Ника все в той же позе. Выдохнув, я вошла. Как и в прошлый раз, парень никак на меня не отреагировал, продолжая сжимать похолодевшие пальцы на затылке.
– Она меня не простит... – прошептал он еле различимо, – никогда.
Он говорил про Аду. Не нужно быть слишком проницательным человеком, чтобы это понять.
– Ее предавали слишком часто, – вздохнула я, пододвигая покосившуюся табуретку к койке, – и она этого жутко боится. Дай ей время, и, возможно, Ада поймет тебя.
«Она просто не видела того, что видела я», – так и не вырвавшись, застыло на моих губах.
Парень снова умолк. Плечи его вздрагивали при каждом вздохе так, будто тело пронизывали электрические разряды. И я пришла сюда не наблюдать за тем, как Ник страдает, поэтому осторожно, но уверенно коснулась его предплечья и произнесла:
– Ты не должен винить себя за то, что не жалеешь о том, что сделал. Я понимаю, самое ценное, что есть у человека, – это семья. И ты сражался за это. А на войне все средства хороши.
– Считаешь, я поступил правильно? – с издевкой в дрожащем голосе произнес он.
– Считаю, что другого выхода не было. Ник, пожалуйста, позволь мне позаботиться о тебе, – я погладила его по сухой руке. – Я помогу тебе встать и посажу на табурет. Нужно постелить хотя бы простыню.
– Уходи, – голос его дрогнул. – Я не хочу твоей помощи... У меня даже язык не поворачивается назвать тебя настоящим именем!
– Я согласна и на Аню, – улыбаясь, протянула я.
– Ты не понимаешь! – прорычал парень и, поднявшись, сел на самый край. – Я не могу видеть тебя, не могу слышать тебя. Я тебе не друг! Если бы не мы с братом, Виктор не забрал бы Аду, не пришел в академию, не запер Блэра в каком-то подвале! Вам не пришлось бы бежать. Ада бы не пережила ужас плена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...