Глава 3. Шепот прошлого

475 124 103
                                    

— Что здесь, чёрт возьми, происходит? - я почти кричала на Нору, которая торопливо суетилась вокруг меня. - Что только что произошло, мать вашу?!

— Ева! – прикрикнула моя мама.

— Что!? – взвизгнула я.

Нора, не говоря ни слова, схватила меня под локоть и резко потянула вверх, поднимая на ноги. После того, как свет заволок всё вокруг меня, я, кажется брякнулась в обморок. Но это только часть всей кажущейся дурным сном истории. Ладно бы я потеряла сознание, ничего страшного, но я очнулась не понять где! Я будто попала в музей, честное слово. Вокруг было темно, за окном уже давно ночь, но ни одного фонаря я так и не увидела. Стены и пол дома деревянные, на потолке висела громадная, массивная люстра со свечами. На полу раскинулся мягкий, пушистый ковер, больше похожий на шкуру какого-то животного, ведь нога буквально проваливалась в него по щиколотку. По-моему, я правда попала в средневековье. Только головы какого-нибудь лося не хватает до завершения образа древнего жилища. Специфичные вкусы у моей сестрицы...

— Не молчи, Нора! - грозно прошипела я. - Ответь мне.

— Мы у меня дома, - с наигранным спокойствием ответила моя сестра.

В следующий момент откуда-то из коридора вынырнула мама. Она была растеряна и, кажется, напугана больше, чем я. Она прошагала мимо меня и Норы и устало упала в огромное кресло, закрыв лицо руками.

— Мама? - я подошла к ней и присела на колени, беря маму за руки и открывая лицо. - Что случилось? Объясни мне, что это за телепорт?

В следующий миг я почувствовала руку сестры на своем плече и обернулась. Она, отведя глаза в сторону, стояла надо мной и не решалась ничего произнести. Все молчали, упорно молчали, будто пытались оттянуть неизбежное. Точно также было, когда я была маленькая, и умерла моя золотая рыбка. Мама долго не могла объяснить мне, что такое смерть.

— Присядь, - коротко бросила мама, выпрямляясь.

Я выполнила ее просьбу, напряженно присев на край софы. Нора села со мной рядом, попытавшись при этом обнять меня, но ее руку я довольно резко отвела в сторону. Нервы начинали сдавать. Что это было? Телепорт? Инопланетяне? Это мне могла объяснить только моя мама, которая сейчас выглядела ужасно. Будто только что рухнул весь ее хрупкий мир. Нора тяжело вздохнула и щелкнула пальцами, а комнату осветил мягкий, теплый свет старых свечей. Я, окончательно потеряв понимание происходящего, в недоумении уставилась на мать. Она же в свою очередь, рвано выдохнув, взмахнула рукой, и в воздухе закружилось множество ярких искорок, которые, словно по волшебству, полетели к камину. Через мгновение в нем разгорелся слабый огонек.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя