Глава 4. Белая Волчица

481 107 164
                                    

Я проснулась от того, что яркий луч солнца, пробивавшейся сквозь занавески, светил мне в лицо. Лежа в постели, я не сразу поняла, почему на сердце так тяжело, но вскоре я вспомнила события прошедшей ночи. Может быть, это все очень затянувшийся сон? Как я бы хотела, чтобы это оказалось правдой, но нет. Все оказалось вполне реальным.

Я выползла из-под одеяла и пошла умываться. Удобств здесь, конечно, было мало. Бочка с водой, ковш и очень-очень большая деревянная ванна, больше похожая на маленький домашний бассейн — вот и все, что было дома у Норы для личной гигиены. И как она здесь живет? Это же полнейший ужас! То есть я должна маленькими ковшиками наносить воду в огромную ванную? Это же невозможно. А как же воду греть? Она ведь ледяная.

— Нора... - тихо позвала я спящую сестру, когда наконец нашла ее комнату, - Нора, проснись.

— А? - промурлыкала спящая красавица. - Ева, ты зачем так рано проснулась?

— Не спится мне, - коротко и лаконично ответила я. - Я хочу принять ванну.

— Так в чем проблема? - переворачиваясь на другой бок, мелодично протянула Нора. - А! Точно, я забыла, что ты еще ничего не умеешь. Придется тебя хоть чему-то научить до академии, иначе совсем пропадешь.

— Какая еще академия? - громко вскрикнула я, удивляясь.

— Обычная королевская военная академия, - отмахнулась Нора, - учиться там будешь. Но об этом позже.

Моментально проснувшаяся девушка быстро подскочила с кровати, натянула легкий халатик и, взяв меня за руку, ринулась в направлении ванной комнаты.

— Вот смотри, ученик мой, это резервуар с водой, а это ванна, и ее ты должна наполнить, ясно? - я кивнула. - А теперь внимательно следи за каждым моим движением.

Нора подняла руки на уровень груди. Ее кисти были расслаблены и мягки, будто руки исполнительницы восточных танцев. Она описала маленький круг в воздухе указательным пальцем правой руки, а затем тихо хлопнула в ладоши. В этот миг вода в бочке, зашипев, начала светиться мягким серебристым светом. Сестра, посмотрев на меня и задиристо усмехнувшись, продолжила. Правой рукой она описала восьмерку в воздухе, а затем последовал жест левой рукой, будто она что-то подбросила к верху. В эту секунду вода маленькими искорками белого цвета взмыла в воздух, будто она легче перышка.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя