Смеркалось. Улочки жилого квартала были пустыми, большинство учеников уже уехали по домам. Рой и Мартин повели меня в главное здание, не говоря мне ни слова. Когда же мы зашли в кабинет Роя, я почувствовала едва уловимый знакомый и чертовски приятный аромат маминых духов. Директор прошел к дальней стене, начертил на ней какой-то неизвестный мне символ, и на его месте появилась дверь. Рой прошел внутрь, а мы зашли следом. Передо мной открылась комната, освещенная лишь тремя свечами и камином, который приятно потрескивал. В кресле напротив него сидели мама и Нора.
Мартин сел за круглый стол, который стоял посреди комнаты и позвал нас присоединиться к нему. Когда все уселись, то все места отказались заняты.
— Этот разговор не только для Евы, - хрипловато проговорила мама, - Нора тоже должна узнать кое-что новое.
На лице моей сестры отпечаталась тень изумления и страха. А меня саму уже немного потряхивало от волнения и нетерпения.
— Дорогая, милая моя Ева, спрашивай все, что накопилось у тебя за все это время, сегодня мы будем отвечать честно и ничего не посмеем утаить от тебя, - мама вымученно улыбнулась.
— Расскажите мне, что с Реем? - прямо спросила я.
Глаза сидящих округлились, думаю они ожидали вопросов об отце или обо мне, но почему-то Рей был мне сейчас важнее, чем все остальное.
В комнате повисло напряженное молчание. Нора тяжело вздохнула и с жалостью взглянула на меня.
— Говорите же, - громче попросила я.
— Его не спасти, - объявила Нора. - Даже если мы сможем сломать печати и вытащить его из камеры, то дракона мы побороть никак не сможем.
Мартин и Рой синхронно кивнули.
— Мы даже вытащить его не сможем, - усмехнулся Рой. – Потому что никто не знает, где его тело.
— Насчет печати на твоем запястье можешь не беспокоиться, - Нора взяла меня за руку и провела пальцем по рисунку, - Николь сможет перекрыть эту связь.
— Я так и думала, - я слабо улыбнулась. – Тогда пора вам рассказать мне про папу и про то, чем же он насолил королю.
— Твой отец — Дааниэль де Лагар, законный король Элариона. Он умер, когда тебе было два месяца, защищая тебя и меня от Джека, – смотря мне в глаза, ровно выдала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasíaВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...