Глава 14. Отцовская нелюбовь

243 55 86
                                    

- Аня! - услышала я знакомый голос. - Это ты?

- Ада, здесь монстр, беги! - крикнула ей я. - Он нас убьет!

- Вейлин, - дрожащим голосом позвала принцесса, - это моя подруга, все в порядке, она нас не тронет.

Нас?! Это существо с ней пришло?

- Ада, ну, черт возьми! Это что, твой щенок? - пропищала я, когда волк отошел.

- Аня, я... я, - голос девушки дрогнул, - помоги, Ань...

Ада упала на пол, судя по сильному хлопку. А потом она залилась слезами. Сняв защиту взмахом руки, я, забыв про монстра, бросилась к двери. Ада лежала на пороге почти без одежды. Ее тонкое тело содрогалось от сильных рыданий, ноги и спина были в грубых царапинах и кровавых пятнах.

- Ада! Ада, поднимайся, пойдем в ванну! - я попыталась поднять девушку, но она не разгибалась.

Волк зло зарычал на меня, будто предупреждая. Я яростно взглянула на монстра и неожиданно для себя прошипела:

- А ну, место, Тузик! - я немного отдышалась. - В сторону, говорю, как тебя там... Вейлин!

- Ада, маленькая моя, Ада, что случилось? - я перестала пытаться поднять ее на ноги. - Я здесь, я помогу, только пойдем внутрь.

- Он меня предал, - простонала девушку, не переставая рыдать, - он предал нас!

Принцесса вновь залилась в рыданиях. И это уже была настоящая истерика. Ада била кулаками пол, сжимала мои руки так сильно, будто хотела оторвать. Я ничего не могу сделать с ней сейчас.

- Это ты... - прорычал кто-то сзади, - ты в сторону...

Я резко обернулась и наткнулась на взгляд алых глаз. За моей спиной стоял молодой мужчина, но рассматривать я его не стала, потому что он, черт возьми, голый! В чем мать родила!

- Еще чего! - краснея, прокричала я. - Я ее тебе не отдам, Тузик!

- Это не мое имя, - непонимающе прошипел мужчина, - отойди, девочка. По-хорошему прошу.

- Кир, не хочешь помочь? - прошептала я.

В тот же миг надо мной взмыло красное облако, быстро нагревшееся до синего пламени. Огненный вихрь сжался в маленький белый шарик и, оставляя за собой запах гари, промчался по комнате и распался алыми искрами.

Мужчина молчал. Думаю, он понял мою угрозу.

- Ева, ты же поняла, что он - ее хранитель? - вопрос возник в моей голове.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя