Кэйдан довольно ухмылялся, старательно игнорируя презрительные взгляды и брезгливые прикосновения Вейлина. Симуран осмотрел печати Дракона и с глубокой задумчивостью на лице принялся вычерчивать в воздухе, казалось бы, случайный набор рун, словно подбирая необходимую комбинацию. Второй рукой он едва касался синеватой кожи пленника, и символы, что крепко отпечатались на ней, загорались, отражаясь на лице Кэя вспышками боли. Но привыкший к этому Дракон продолжал ухмыляться и терпеливо ждать, пока волк закончит свое дело.
– Вейлин, сначала сними дрянь, что блокирует мою связь с Киром, – попросила я, не решаясь подойти ближе, чем на пять шагов. – Вдруг он поможет.
– А ты сразу не могла сказать, что тут и такое есть? – вздохнул волк, хмуря брови.
– А ты, прославленный мастер печатей, не почуял что ли? – оскалился Дракон. – Какой-то ты хиленький Симуран. Те, что я знал, были поспособнее.
– Умолкни, – повысил голос Вейлин, прикладывая руку к стене.
Ни один мускул на лице волка не дрогнул, когда восемь строк рунных предложений, соединяющихся в самом центре потолка, распались серебристыми осколками и с треском посыпались на каменный пол. Я инстинктивно прикрыла голову и снова вжалась в стену. Черт, мне не терпится выбраться отсюда, и если это вскоре не произойдёт, то от нескончаемого напряжения я поседею в свои восемнадцать.
– Не представляешь, как я переживал, – прохрипел вдруг голос в голове. – Я пытался докричаться до тебя, но не выходило.
– Кир! – вскрикнула я так, что Симуран и Дракон на меня синхронно обернулись.
– Привет чешуйчатому брату, – ядовито протянул Кэй. – И не мешайте волчонку ради своего же блага.
Тепло разлилось по грудной клетке, и от этого непередаваемого ощущения стало в разы легче. Я больше не чувствовала себя беспомощной, но сила Кира принесла с собой звонкие аккорды его собственной скорби, которую Алый Дракон испытывал, гладя на изувеченного и измученного Темного.
– На теле триада мощных печатей, – начал говорить Вейлин, возвращаясь к Кэйдану, – Печати Трех Врат. Одна не позволяет тебе двигаться, вторая держит дух внутри тела, а третья блокирует магию, и она самая хрупкая. Если я сниму первую, то третья сразу же сломается, и сдерживать Дракона снова будет только Рей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...