— С кем ты разговаривала?! - вскрикнул Рой, когда услышал мою историю
Я молча смотрела на него, зная, что это риторический вопрос. Блэр был явно обескуражен моим рассказом, удивление и некий страх отпечатались у него на лице.
— Я понятия не имею, что мне делать, - честно призналась я. - Рой, я понимаю, что у меня нет шансов помочь ему, я еще не выжила из ума. Но я буду последним человеком во всех мирах, если что-нибудь не сделаю.
Директор закатил глаза и с громким стоном откинулся на спинку своего кресла. Разговаривали мы в его личном кабинете в самом дальнем углу академии. Там, где Блэр и жил.
— Так, - твердо произнес он, вставая, - я свяжусь с Норой и Николь, пусть они разберутся, как можно избавиться от этой печати...
— Но, Рой! - прервала его я.
— Тихо, малявка, - шикнул он, - мы с Мартином узнаем, есть ли у нас какие-либо шансы, не подвергая тебя опасности, вытащить Рея, - директор задумался. - А еще надо учитывать то, что он — бомба, которая может рвануть в любой момент.
— Я поговорю с Киром об этой стороне вопроса, - неуверенно сказала я, - может быть, он знает, что делать с этим драконом.
— Ты же не догадалась об этом Аде рассказать? - на всякий случай уточнил он.
— И как я ей это объясню? - усмехнулась я. - Случайно на Лирте повстречались?
Рой тихо хмыкнул.
— Ты же понимаешь, что лучше оставить все, как есть? - протянул мужчина. - Он тебе никто, чтобы рисковать.
Я кивнула.
— Я не маленькая наивная девочка, Блэр, - проворчала я. - Просто я не могу остаться в стороне и не попытаться хотя бы поговорить об этом.
— Да, я понимаю, чтобы потом совесть не мучила.
Рой смотрел на меня так, словно уже думал, как бы сказать мне, что это мероприятие невозможно. Но я все еще надеялась на его помощь.
— Ладно, - махнула рукой я, - идем тренироваться, иначе я даже себя спасти не смогу.
И мы пошагали к полигону.
Время бежало вперед, не оглядываясь на простых людей. Мои дни были крайне однообразны и состояли из занятий и тренировок. Только еще одним голосом в моей голове стало больше. Рея я почти не видела, я его только слышала. Он приходил раз в несколько ночей, и мы разговаривали. Это были пустые разговоры и рассказы. Он делился историями о своем мире, а я о своем. Какие-то больные темы, тайны и секреты ни он, ни я старались не задевать. Так и прошло еще несколько месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasiВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...