Глава 52. Вечный Защитник и самая огромная черная дыра.

59 8 2
                                    

Каждое прикосновение Роя теплыми волнами отдавалось по всему телу. Я была готова вечность сидеть на грязном полу, который покрывал слой многолетней пыли, только бы чувствовать жизнь в руках Блэра. Шум за окном, возня в коридоре, прямо под дверью... Кажется, я слышала голос Ланы, но было все равно. Я прикрыла глаза и расслабилась. Наступил тот самый момент, когда мою душу наконец озарил рассвет.

– Подожди... - просипел Рой едва слышно. – Ева, он что, живой что ли?!

Парень выкрикнул эти слова изо всех сил и тут же застонал от боли. Уже в следующий миг дверь распахнулась с чудовищной силой, и в комнату ввалились перепуганные Лана, Эрика и мама, а мне только и оставалось, что непонимающе хлопать глазами. Должно быть, они не отходили от порога, чтобы в случае чего помочь другу, который только что вернулся с того света.

– Что случилось? – выпалила королева. – Лана, беги за Норой! Рой, где болит?

– Сердце у меня болит, - наигранно всхлипнул тот. – Нора тут не справится!

Эрика быстро подошла к кровати и осмотрела директора. Обернувшись, она молча мотнула головой, а затем со злостью уперлась глазами в Роя.

– Только очнулся, а уже горло надрываешь, - холодно буркнула Лана. – Тебя даже могила не исправит.

– Мартин живой, а никто даже не сказал мне об этом! – Рой надавил мне на макушку. – А я и не понял сразу, что что-то не так... Разговаривал с ним, как ни в чем не бывало, а он же сгорел прямо на моих глазах. Я думал, он умер!

Все переглянулись, и ни у кого не нашлось ни единого слова, чтобы ответить Блэру.

– Звучит так, будто ты этим недоволен, - усмехнулась Эрика. – Да и вообще, нам не до этого было, мы твою жизнь спасали, если ты не понял.

– Успокойтесь, - Лана развернулась и пошагала к выходу, - он просто бесится, что забыл то, что Мартин сгорел у него на глазах. Блэру стало стыдно. Это редкое и громкое явление.

Мама положила руку на грудь и показательно выдохнула. Эрика цокнула и тоже направилась к выходу, а я только к этому моменту смогла сообразить, что происходит.

– Рой, тебе нельзя напрягаться, - мягко произнесла мама. – Постарайся отдохнуть, не повышать голос...

– ...и не раздавить мне голову, - перебила ее я, когда пальцы Роя сжались сильнее. – Мартин обязательно тебе все расскажет, как только ты окрепнешь.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя