Глава 7. Старый друг

363 93 149
                                    


Лететь в неизвестное место было страшно, но еще больше я напугалась, когда мы добрались до места назначения. Средь леса, старого и огромного, вырос настоящий маленький город.

Мощная, прекрасная крепость с грозными цитаделями, крепкими, массивными внешними стенами располагалась в три кольца, каждый последующий был выше предыдущего и защищался своей высокой стеной. Первое нижнее кольцо города было жилым. Там располагались кварталы. Ровными рядами шли маленькие и одинаковые, как на подбор, аккуратные домики. Выше шел, кажется, торгово-развлекательный квартал. Длинные, извилистые улочки были усыпаны магазинчиками, забегаловками и другими заведениями, необходимыми для существования. Людей там почти не было. Если подумать, то это и неудивительно, учебный год еще не начался. Третий ярус представлял из себя сам замок. Да, да самый настоящий замок. Высокие шпили башен тянулись к небу, на узких окнах красовались кованые изящные решетки. У подножья строения раскинулся сад и, кажется, учебный полигон. Огромное количество незнакомых мне, прекрасных растений усыпало всю прилегающую территорию. Хм...такое удивительное сочетание старинного каменного замка и живой, цветущей природы. Прекрасное зрелище, что тут говорить...

Душа укатилась в пятки, масштабы строения просто поражали. С ориентированием на местности у меня всегда были очень большие проблемы, заблудиться в новом месте проще простого.

– Спускаемся? - осипшим голосом спросила я.

– Ты хочешь чесать пешком к центру? - рассмеявшись, спросил Март. - Готова эффектно появиться?

– Мартин! - взвизгнула я, когда птица резко устремилась вниз. - Мартин, Эрон, что вы творите, идиоты?!

А дальше я визжала. Громко и долго. До тех самых пор, пока мои бешенные спутники, выругавшись – Март вслух, а Эрон, конечно же, про себя – не остановились.

– Барьер, - хлопнув себя по лбу, произнес Март.

Я молчала, не в силах произнести ни звука.

– Ева, мне нужна твоя кровь, - зловеще прошипел Мартин.

Я продолжала хлопать глазами и молчать.

– Я забыл сделать тебе инис, он нужен что бы пройти на территорию.

С этими словами Мартин вынул небольшой ножик и взял мою руку. Быстрая боль пронзила мою ладонь. Парень, довольно улыбаясь, сделал ловкие манипуляции пальцами, чертя в воздухе какой-то знак. Моя кровь поднялась вверх и сжалась до размеров маленького шарика.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя