Глава 29. Милые бранятся - только тешатся

250 43 85
                                    

Я отпрянула от мужчины, словно только что обожглась об открытое пламя. Секундный шок быстро сменился злобой, что заклокотала в моей груди и грозилась вот-вот вырваться наружу. Рой решил, что лучший выход – это запечатать зрение и слух Андерса? Чтобы он точно не передал Джеку чего-нибудь важного? Рой – идиот. Ему не жить. Как он мог так поступить с невиновным человеком? 

— Андерс, - я еще раз протянула руку к лицу мужчины, - потерпи.

Он все еще тяжело дышал, но уже не шарахался в сторону от моего холодного прикосновения. Парень молчал и, кажется, не дышал вовсе.

— Ева? – прошептал он еле слышно.

Внутри все подпрыгнуло на секунду, а по телу пробежали мурашки. Это я виновата в том, что ты сейчас здесь, Андерс, но иного выхода у меня не было. Прости, но и Роя я могу понять, хотя злоба моя никуда не делась. Это слишком жестоко. Аккуратно проведя дрожащими пальцами по щеке пленника, я отстранилась. А он теперь немного успокоился.

— Помоги мне... - сипло просил лекарь. – Я ничего не вижу и не слышу с того момента, как какой-то урод наложил печати на мое тело. И это не очень-то приятно, принцесса.

Я тут же вскочила на ноги и материализовала меч. Краем глаза я заметила, как на меня удивленно уставился Вейлин, буквально сверля алым взглядом. Он был напряжен и следил за каждым движением. Занеся клинок для удара, я прицелилась прямо в тугой узел, что был завязан на кольце в стене, но цепкая рука Симурана тут же жестоко схватила меня за запястье, сжимая его с неимоверной силой.

— Вейлин, больно мне, - вскрикнула я, бросая гневный взгляд на волка, - отпусти немедленно!

— Ага, меня-то ты алыми глазами не испугаешь, - скуксился он, гневно хмурясь. – Убери меч, Ева, нам стоит быть осторожными, как никогда прежде.

— Боже, ты заговорил словами Роя? – надавила на больное я. – Неужели ты его приказ выполняешь?

Симуран ехидно усмехнулся и бросил мою руку, предварительно сжав ее чуть сильнее. Это слова определенно его злили.

— Я подчиняюсь только Аде, - он развернулся ко мне спиной, важно вытянув шею, - и не пытайся меня провоцировать, бесполезно.

— Вейлин, будь человеком! – в сердцах вскрикнула я. –  Когда мне встретился Андерс, он ходил с трудом, ему ведь больно, ты не понимаешь?

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя