Я проснулась от непонятного, страшного и пугающего ощущения. Было жарко, в воздухе пахло дымом. Подскочив на ноги, я ужаснулась. Комната была залита отблесками пламени. Я пулей подлетела к окну и чуть не упала назад. Город был в огне.
Крыши многих домов объяло пламя, черный дым заполнял пространство вокруг, и все, что я могла видеть – это огонь. Боже... Боже! Ни Норы, ни мамы, никого не было рядом, я была совсем одна. Бежать, нужно бежать, пока то, что сотворило такой кошмар, не добралось до окраин городка. И я побежала. Не помня себя от ужаса, я схватила рюкзак, даже и не задумываясь, что в нем лежит, и рванула вниз. Входная дверь была заперта, и сколько бы я ее не дергала, она мне не поддавалась.
— Твою мать, мать твою... - ругалась я, дергая ручку. – Открывайся, открывайся, открывайся!
Дверь все еще не поддавалась, и я отчаялась. В окно. Мне нужно вылезти в окно. Я уже сделала два неуверенных шага в сторону гостиной, как услышала тихий скрип за спиной. Чертова дверь медленно раскрывалась, словно ее кто-то с усилием тянул на себя. Это было ужасно странно, но сейчас мне было плевать, какие высшие силы помогли мне выбраться из дома. Все внутри кричало, что я должна бежать прочь.
Я высунула нос во двор, чтобы осмотреться. Никого. Лишь откуда-то издалека слышались крики, от которых волосы точно оживали. Сердце билось бешено. Страшно. Как же страшно. Не думая о том, что ждет меня дальше, я вышла за пределы двора и побежала вдоль забора. Оглядываться не хотелось вовсе, а очередной взрыв заставил прибавить шаг. За домами начал проступать лес. Я рванула туда со всех сил. Там можно спрятаться, переждать все это безумие. Мне казалось, что под покровом темноты, в глухом лесу, я буду в относительной безопасность. И когда почти забежала в заветную чащу, над головой послышался шум крыльев. Что-то большое кружило прямо надо мной.
Я застыла. Ноги будто задубенели, а сердце — остановилось. Дрожа всем телом, я подняла глаза и увидела огромного ворона. Его перья блестели и переливались от света пожара. Огромная птица приземлилась рядом. А я, как и полагается в таких ситуациях, впала в ступор, не зная, что делать. Что это такое? Да и в голове проскочила шальная мысль о том, что я все-таки отравилась угарным газом и вот-вот умру на кровати в доме Норы. Но все было реально. Я почувствовала ветер, обдавший меня, когда птица ловко сложила громадные крылья за спиной и даже не задела ни одного дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
Viễn tưởngВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...