До глубокой ночи я просидела на стареньком диванчике, сверля взглядом белый камешек кулона. Я честно пыталась как-то настроиться на волну хранителя Роя, но я ведь не знаю, как это делается. Я просила Лину отозваться, умоляла сказать хоть слово, но королева молчала. В какой-то момент мне стало страшно, что ее больше нет, что Виктор с ней что-то сделал, но я чувствовала пульсацию слабой энергии. Лина была внутри.
— Я принес одеяло, - Найл аккуратно присел рядом, - подушку возьми диванную, больше нет.
— Да, спасибо, Ник, - не отрывая взгляда от кулона, поблагодарила я.
— Я – Найл, - тихонько поправил меня парень. – Ань, ложись спать, завтра мы что-нибудь придумаем.
— Я не представляю, что делать, - я уткнулась лицом в колени. – Рой в беде, он точно в беде. Боже, я такая бесполезная!
— Возьми себя в руки, - парень погладил меня по спине. – Ты правда думаешь, что Блэр не сможет за себя постоять?
— Виктор способен на подлости, - не поднимаясь, произнесла я, - его улыбочка – просто обман. Этот человек предал Аду, а потом передал Джеку. А она сбежала. Герцог сделает все, чтобы ее вернуть, иначе король его посадит на кол.
— На кол? – удивленно переспросил Найл. – Кошмар какой, у нас так не делают.
— Ладно, - вздохнула я, поднимаясь на ноги, - я пошла умоюсь и попробую уснуть.
Найл понимающе кивнул и, пожелав добрых снов, поднялся наверх. После того, как я умылась, я пошла и проверила все замки в доме. Двери были заперты, а окна плотно зашторены. Только тогда я легла на диван и прикрыла глаза. Неудобно. Пружины врезались в ребра, не давая найти удобную позу.
— Ева, - тихо позвал Кир, - ты слишком напряжена. Расслабься, пожалуйста.
— О, Кир! - от радости вскрикнула я. – Как же я рада тебя слышать. Пожалуйста, пожалуйста, скажи мне, что все хорошо, я очень тебя прошу.
— Я бы не сказал, что это так, - честно признался дух, - но я рядом. Ева, бояться – это нормально, но не теряй голову. Я же тебя не брошу, я же всегда тебе помогу, потому что ты моя.
— Где Рой? – мой голос дрогнул. – И Мартин?
— Я не знаю, Ева, - грустно отозвался Кир, - но мы их найдем, я обещаю.
— Но что мне делать? – устало спросила я.
— Засыпай, моя Ева, - успокаивающе протянул дух, - засыпай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...