На площади воцарилась глухая тишина. Было слышно, как поскрипывают латы гвардейцев при каждом их движении. Красивый мужчина стоял впереди всех преподавателей и молчал. Он вглядывался в толпу, перескакивая взглядом с одного человека на другого так, будто пытался кого-то выцепить.
— Добрый день, студенты, - глубоким, бархатным голосом произнес принц. – Я говорю от имени всего Военно-магического собрания, поэтому все мои заявления официальны и не подлежат обсуждению, - мужчина положил руку на рукоять своего клинка и вздернул голову. – Директор Рой Блэр добровольно ушел в отставку, забрав с собой прошлые порядки. Поэтому нами было принято решение снять барьер и воздвигнуть новый, более совершенный. Не бойтесь. Отныне вы под защитой короля Элариона. Новый директор будет выбран на совете мастеров. Следующий пункт: гвардейцы. Теперь в академии будет действовать постоянный штаб гвардии короля Джека Альбоэр. Полковник гвардии Мора наделяется обязанностями командующего охраной школы, прошу капитана Тиарис сложить свои полномочия, - Эрнест выждал паузу и, не увидев Лану, продолжил. – На этом изменения не кончаются. Преподаватели должны пройти полную переаттестацию, а студентов ждет специальный экзамен, по результатам которого мы определим, будете ли вы продолжать свое обучение.
Мужчина замолчал. Мне на секунду показалось, что он растерялся, но быстро взял себя в руки. Встрепенувшись, он, распахнув плащ, достал из ножен свой меч, на рукояти которого слабо поблескивал огромный рубин. Размахнувшись, Эрнест всадил клинок прямо в каменное, пережившее не одно столетие, крыльцо и оперся на свой меч, немного сгорбившись.
— Многие из вас знают меня, и совершенно все знают мое имя. Я — Эрнест Альбоэр, - голос его стал ниже, - и теперь я говорю от имени Его Величества Джека Альбоэр. Принцесса Ада пропала несколько дней назад. И я здесь, чтобы отыскать мою сестру и вернуть ее в замок, к семье. По приказу короля, тот, кто владеет хоть какой-то информацией о принцессе, должен немедленно сообщить мне. За неповиновение – суровое наказание, за помощь – щедрая награда. Считаю, что я все сказал.
Закончив свою речь, принц резко развернулся и пошагал обратно. Преподаватели, что стояли у него на пути, расступились, толкая тех, кто был рядом. Распахнув тяжелые врата замка, мужчина обернулся и, резко взмахнув рукой, призвал свой клинок. Меч с треском выскользнул из камня крыльца и с огромной скоростью помчался мимо шокированных преподавателей прямо в руки темного принца. Довольно ухмыльнувшись, Эрнест сделал шаг внутрь академии и точно растворился во мраке ее неосвещенного коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...