Мужчина, в глазах которого я наконец смогла рассмотреть знакомые искры, все еще прижимал меня к стене и тяжело дышал. Он был зол. Чертовски зол. Когда я попыталась высвободиться из хватки разъяренного Блэра, он с еще большей силой сжал руки, а затем грубо встряхнул меня так, что я больно стукнулась о стену. Паника потихоньку проходила, но гнев неожиданно возникшего директора я чувствовала буквально кожей.
— Ну, все, хватит, - проскулила я и сморщилась, пытаясь оттолкнуть парня, - мне же больно, Рой.
— А я не добрый Рой, я злой солдат, который сейчас тебя убьёт, - его губы растянулись в хищной ухмылке. – Я же тебя врасплох застал, ты же беспомощна, как котенок, дура. Так ответь мне на вопрос, какого черта ты здесь, а Грэй там?!
— Блэр, возьми себя в руки, - тихо просила я, - успокойся, все же нормально, да?
— Нет!
— Мне так повезло, ты даже не представляешь, - по-детски наивно улыбнулась я. – Я этого генерала за полчаса отсюда вытащила, и меня никто даже не заподозрил! А где Март? Ты нашел его?
Блэр ослабил хватку, а ухмылка медленно сползла с его лица. Вместо нее проступило нечто, похожее на разочарование.
— Ему не нужна была помощь, - Рой наконец отпустил меня. – Ему, черт дери этого придурка, по морде надо было надавать, так что, когда вернемся, проследи, чтобы я этого не сделал.
Я облегченно вздохнула, когда мое тело перестало сливаться с холодной стеной. Ноги все еще немного подкашивались от пережитого испуга, но на душе стало намного спокойнее от того, что рядом со мной теперь Блэр. Пусть он и в ярости.
— Не нужна помощь? – с недоумением переспросила я.
— Скоро сама все поймешь, - Рой отвернулся от меня, - пойдем, времени мало.
Блэр, особо не церемонясь, схватил меня за руку и потащил по лестнице наверх. Он молчал и даже не смотрел на меня. Но то напряжение, которое чувствовалось в его ловких движениях, немного меня пугало.
— Мне к чему-то готовиться? – подозревая неладное, спросила я.
— О, да, - протянул Рой, сильнее сжимая мою руку.
Когда же мы практически приблизились к выходу из подземелья, снаружи раздался чудовищный треск, от которого захотелось крепко зажать уши. Затем что-то начало биться о стены здания, запахло гарью. Блэр был спокоен и собран, что не могло не успокаивать. В какой-то момент я с волнением взглянула на директора и поймала довольную и уверенную ухмылку, такую, какая бывает в одном шаге до победы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...