Глава 13. Начало веселья

228 57 80
                                    

Мартин явился буквально через десять минут. Он явно уже собирался уходить, а неожиданный вызов Блэра его не на шутку обеспокоил.

— Рой? – напряженно спросил он, проходя на кухню.

— Скажи, Март, не построили ли люди рядом деревню? – с иронией спросил директор. – Я, кажется, слишком долго не бродил по лесу вокруг академии.

— Нет, - растерявшись, ответил он, - что случилось?

— Со мной в лесу заговорил мужчина, представился лекарем, - объяснила я, сказал, что его зовут Адам Виберт.

— Что еще сказал? – тяжело вздохнул мой друг.

— Что живет недалеко, что я могу его найти и поговорить.

— Значит, сейчас пойдем, найдем и поговорим, - спокойно отозвался блондин.

— А может, не надо? – аккуратно спросила я. – Он не выглядел опасным.

— Я же сказал, что собираюсь поговорить, а не покалечить, - мягко отозвался Март, - если он тебе не приснился, то я его найду.

— Мы найдем, - поправил Рой.

— Нет, - также легко пропел Март, - ты, сопливый, лежишь и лечишься, и чтоб еще хоть раз я тебя взял на Лирту зимой.

Рой прищурился и, кажется, только открыл рот, чтобы поставить Марта на место, как он, вдруг, опомнился.

— Опиши еще раз того человека, - передумав ссориться с Мартином, попросил Рой.

— Красивый он был, будто нарисованный, - пожала плечами я, - пшеничные, светлые волосы, немного вьющиеся. Глаза светлые, как прозрачное стекло. Одет, как типичный лекарь, оружия нет, я уже это говорила, Рой.

Парни переглянулись. Мартин едва заметно закусил губу.

— А что ты почувствовала? – тихо спросил блондин.

— Тепло, - улыбнулась я. – Будто он светился, как солнце.

— Никого не напоминает? - прищурился Блэр.

— Они были очень похожи, - буркнул Мартин, - твой отец и его дух, Кираэль. Оба блондины, у обоих яркие зеленые глаза, улыбка широкая, красивая. И, раз уж один из них точно мертв, есть вероятность, что ты впервые встретила Кира.

— Нет, - сразу отозвалась я, - я его голос бы узнала.

— И Кираэль носил доспехи, - припомнил Рой.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя