Глава 2. Взгляд первый

579 131 167
                                    

Стояла глухая, темная ночь, и только россыпи фонарей освещали пространство вокруг. Воздух был наполнен свежестью и нежной прохладой. За окнами изредка проезжали одинокие машины, по узеньким улочкам окраин города спешно шагали полуночные прохожие. Где-то, под окнами, сражались коты-воители, издавая громкие, пронизывающие тишину, вопли. Я часто просыпаюсь по ночам, и эта не стала исключением. Слабый шум спящего города убаюкивал, и я уже почти провалилась в дремоту, как вдруг услышала непонятный, глухой звук. По комнате пробежался прохладный, лёгкий ветерок. Я кое-как открыла заспанные глаза и приподнялась на кровати. Окно, наверное, зря оставила открытым, это оно хлопнуло. Преодолев тягучую лень, я свесила ноги с кровати и собралась было встать, как вдруг краем глаза заметила силуэт. Не успев испугаться, я машинально повернула голову в сторону окна.

От того, что я увидела, у меня возникло жгучее желание вновь прыгнуть на кровать, вжаться в нее, как можно глубже, и натянуть одеяло по самый нос, но я во все глаза смотрела на картину, которая напоминала сон. На моем подоконнике сидел парень. На нем была какая-то светлая кофта, сверху которой была наброшена грубая кожаная куртка, на ногах — черные потертые штаны. Гость сидел ко мне лицом и смотрел на меня в упор, будто пытаясь разглядеть что-то во мне. Но в комнате было слишком темно.

— Извини, я, кажется, разбудил тебя, - проговорило мое видение мягким обволакивающим голосом.

К горлу подкатил ком, а сердце застучало так быстро, что я чувствовала каждый его удар всеми клеточками тела. Запоздавший ужас медленно накатывал на меня, заставляя руки неметь, а слезы уже наворачивались на заспанные глаза. В моей комнате чужой. Кричать? Нет, не могу... 

— Разбудил, - машинально отозвалась я дрожащим голосом.

Увидев отпечаток животного ужаса на моем лице, чужак тяжело вздохнул и спрыгнул с подоконника. Его резкие движения вызвали новую волну страха, я вздрогнула и с ногами залезла на кровать, хватаясь за край одеяла. Парень замер. Я не сводила с него взгляда и старалась не шевелиться, чтобы никакими движениями не провоцировать незваного гостя.

— Успокойся, - бесцветно произнес он, выставляя руки перед собой. 

— Отойди от меня, - прерывисто прошептала я. – Отойди!

Последнюю фразу я прокричала и натянула одеяло до самых глаз, понимая, что это бесполезно. Но что мне было делать? Мне показалось, что вторженец слабо вздрогнул от моего голоса, теперь и на его лице я видела страх. 

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя