Глава 26. Кровь на твоих руках

192 50 70
                                    

— Поверить не могу, - вскрикнула я от удивления, - так не бывает!

— Как? – без какого-либо интереса спросил пропавший генерал.

— А я как раз тебя... - я замялась, - или вас? Как мне лучше обращаться?

— Тебя, - отмахнулся он, - к чему формальности, когда мы оба сидим на привязи. Так что ты хотела сказать?

— Я здесь, чтобы помочь тебе выбраться, - протараторила я, - ты нужен людям, при чем срочно.

— Обхохотаться можно, - вздохнул мужчина. – Ты серьезно что ли? – после небольшой паузы переспросил он.

— Да, - с улыбкой произнесла я, - мы уходим.

Только я собралась разрушить оковы, подскочить на ноги и забрать Грэя, как генерал вдруг вскрикнул:

— Я никуда с тобой не пойду! Слушай, Аня с Лирты, я не знаю, что ты натворила, но отсюда живыми не выбраться. И если ты рисковала своей свободой, чтобы сюда попасть, то мне очень жаль. И знаешь, что? – с плохо скрываемой злобой прошипел он. – Я не хочу. Мне и здесь хорошо, больше никаких сражений и пролитой впустую крови.

— Чего?! – пропищала я. – Ты точно генерал Грэй?

— Он самый.

— Быть не может, - теперь злилась уже я. – Не может быть, чтобы Март потратил столько сил на тебя!

Секундная тишина, и Гилберт, снова рассмеявшись, резко дергает цепи на себя, будто пытаясь выплеснуть весь гнев.

— Мартин Бирн умер, - едко выговаривая каждое слово, оповестил меня Грэй, - умер в ту самую ночь, когда Джек убил всю королевскую семью.

— Мартин жив, - выкрикнула в ответ я, - по крайней мере, он был жив две недели назад, а потом он исчез, когда пытался отыскать тебя, генерал Грэй! Хочешь ты этого или нет, но мы уже слишком многим рисковали, чтобы отыскать тебя.

— Кто мы?! – хрипло кричал он, надрываясь. – Тебе лет то сколько? Двенадцать?! Умерь свои амбиции, девочка, без Николь и Евы никакой Мартин не поможет, а они обе были убиты Джеком восемнадцать лет назад, третьего августа ровно в одиннадцать сорок пять!

Шумно вздохнув я резким рывком заставила кандалы разлететься на мельчайшие кусочки. Когда я сорвала повязку, то поняла, что вокруг нас еще несколько десятков людей, которые буквально разбросаны по всей зале, освещенной небольшими тусклыми шарами, зависшими под высоким потолком. Грэй будто застыл. И выглядел он на самом деле плохо. Худой, грязный, вся одежда в засохшей крови. Но я была к этому готова, поэтому без лишних чувств присела напротив него и аккуратно сняла повязку.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя