Глава 1. Простое счастье

980 143 162
                                    


Сегодня был последний день в школе. Самый, самый последний. Даже и не верится вовсе в то, что впереди ждут экзамены, выпускной, суматоха с поступлением. Это происходит не со мной. Вот я сейчас выйду за порог школы, и ничего не изменится, мне всё ещё семнадцать, я до сих пор чувствую себя школьницей. Да. Один шаг ничего не изменит.

Вчера был дождь, такой, какой бывает только в мае. Свежий, прохладный, прогоняющий духоту и жару прочь. Поэтому сегодня хотелось дышать полной грудью, так было хорошо. Погода настолько ласковая и приятная, что все дурные мысли тут же улетучивались. Я глубоко вдохнула весенний воздух и на мгновение прикрыла глаза, наслаждаясь чудесным моментом. Ветерок мягко, словно котик, проскользнул по лицу, заставляя улыбаться от удовольствия. Вот бы этот момент длился вечно.

Мама всегда говорила мне, что я слишком уж мечтательная. Улететь в розовые облака посреди оживленной улицы большого города – всегда пожалуйста. Эта черта характера частенько спасала меня от печали и ненужных переживаний. Зачем грустить, если можно мечтать? Почти каждого ребенка так или иначе обижали сверстники, но со мной такие вещи не проходили. Я спасалась улыбкой. Когда в первом классе меня некому было забрать после занятий, и я плелась домой с одноклассницей, она вдруг решила, что я никому не нужна. Она назвала меня оборванкой. Но я-то знала, что моя мама на работе, спасает жизни, и поэтому не может забрать меня сама. Я очень ей горжусь.

Сегодня мама приехала домой с ночной смены. Скорее всего, она уже отдохнула и ждет меня с тортиком. Она обещала мне вишневый торт. И, конечно, моя мама всегда держит свое слово. В квартиру я залетела на крыльях счастья под звук закипающего чайника и звенящих тарелок. Боже, как же я обожаю вишневую начинку!

— Мамочка, я тебя люблю, - пропищала я, заглядывая на кухню.

— По-моему ты больше любишь сладкое, - усмехнулась она, ставя передо мной кружку чая. – На твой день рождения торт будет больше, обещаю.

Я довольно улыбнулась, принимаясь за кусок торта. Мама знала, чем меня порадовать, она была моей лучшей подругой, ближе которой никого нет.

— Что тебе подарить? – мама села напротив, положив голову на ладошки. – Я уже весь мозг сломала.

— Второй большой торт, - с набитым ртом выговорила я.

— Я же серьезно, Ева, - надулась она.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя