Глава 44. Странно судьба закрутилась, да?

124 12 73
                                    

По каменной кладке часто и гулко стучали чьи-то каблуки, и каждый раз звуки шагов приближались, удалялись и никогда не задерживались надолго. Кажется, некоторые любопытные люди даже подходили ко мне и, кто по-доброму, а кто и с нескрываемой брезгливостью, пытались привести в сознание, но туман никак не отпускал мою ноющую, горячую голову. Я чувствовала себя так, словно на шею надели аквариум с кипятком, и его стекло вот-вот с грохотом лопнет. От налипшей болотной грязи стянуло и иссушило кожу, покусанные губы трескались и кровоточили, одним своим вкусом напоминая самые пугающие моменты прошедшей ночи. Как же холодно... День уже давно унесся прочь, забрав с собой даже самые малые крохи тепла, вместе с солнцем за горизонтом потонула и надежда. Наступили черно-белые сумерки.

Я прижимала руки и ноги к телу, чтобы согреться и не остаться без пальцев, но встать не могла. При любом движении раны на животе резали так, что я слабо поскуливала и старалась больше не двигаться вовсе. Надежды на себя не было. Я просто лежала, отвернувшись лицом к каменному зданию, фундамент которого крошился и от влажности вяз в плесени, и ждала, пока Кир или маленький хранитель восстановят силы. Оказалось, что если духи истощены, то колдовать – бессмысленное дело. Не выходило сосредоточиться даже на самом простом исцеляющем колдовстве, и мне оставалось только слушать, как медленно и болезненно отбивает удары истощенное сердце.

Где же сейчас Рей? Мы ведь бросили его, опять бросили. Дали надежду и оставили, словно отыгрывая на нем жуткий, ломающий волю сценарий. Должно быть, Рей посчитал, что я его предала... И снова сбежал, убедившись, что в этом мире он может верить только лишь себе одному. Как же он смотрел на меня в последний миг. В его взгляде теплилась скрытая за сотней замков мольба о спасении, и нет, не меня, а его самого. Он все еще хочет быть спасенным, и это вселяло такую хрупкую, далекую надежду на то, что Рей все еще не сломался и остается собой. Хоть бы он меня дождался... О чем я думаю?.. Мне бы для начала не умереть самой. Хотя, может быть, это и не самый плохой исход, ведь где-то там я встречу Роя Блэра, и скорбь наконец выпустит мое сердце из своих уродливых лап.

– Грязная какая, - мужской голос прервал мои молчаливые рассуждения, - живая хоть? А ну, глянь.

На своих плечах я ощутила довольно осторожную хватку, но все равно застонала, скорее от страха, чем от боли. Меня перевернули на спину, но разлепить глаза я так и не смогла, вместо этого только хмуря брови.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя