Глава 24. Импровизация

240 56 83
                                    

Весь остаток дня Блэр и Эрика разрабатывали, а потом и применяли сложные печати, о существовании которых я ни в каких книжках не читала. Ада на удивление быстро собралась, отбросив в сторону пустые сожаления. Это было лишнее. Винить себя за то, что уже произошло и чего уже не изменить. Принцесса прошлась по всем, кто говорил с Мартином в последний день и выяснила то, что и так было очевидно. Перед своим исчезновением он спрашивал только о генерале.

— Значит, Форн Россо, - надулся Блэр. – Где же его мозг, скажите мне, пожалуйста. Нельзя было идти туда одному. Почему он не рассказал мне о своем плане, я бы помог!

— Не знаю, хорошо это или нет, но Форн Россо – это и есть тот самый Железный Грот, - Ада нервно постукивала ногтями по столу. – Значит, ваш генерал Бирн в том же месте, что и тот, второй, - она нахмурилась, попытавшись вспомнить имя генерала, - второй, в общем...

— Если Мартина взяли в плен, то вряд ли его стали держать вместе с Грэем, - задумчиво протянула я.

Блэр кивнул, нехотя соглашаясь со мной. В комнате снова повисла тишина. Тишина была основой нашего разговора, мы перекидывались парочкой фраз и замолкали, думая над тем, как решить проблему. Блэр все еще переживал за мою маму. Он предполагал, что она тоже может совершить глупость, но отсюда остановить ее невозможно, оставалось только надеяться на благоразумность королевы.

— Что мы знаем о этом Железном Гроте? – Блэр решил начать мозговой штурм. – Там держат всех подряд. И повстанцев, и обычных преступников, и невиновных. Над Гротом стоит барьер, это понятно, но какого он типа, мне не известно. Эрика, идеи?

— Я тоже не имела чести побывать в Гроте, - пожала плечами она, - во времена Даана там было мало людей. Это больше походило на памятник прошлому.

— В каком смысле? – поинтересовалась я.

— Название этого места обманчиво, - ухмыльнулась хозяйка. – В Железном гроте раньше добывали кристаллы Слез Богов. А при их добыче нельзя использовать магию, это вредит кристаллической структуре.

— Твой отец поставил там антимагческий барьер, - пробурчал Кираэль.

— Кир говорит, что Даан поставил барьер против магии над Гротом, - озвучила я, - может быть, Джек это использовал.

— И усовершенствовал, - закусила губу Ада, - ведь это очень удобно для него. Волшебники без магии слабы.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя