Глава 12. Когда я потеряла тебя

268 60 96
                                    

Это была всего лишь небольшая, захудалая деревенька, коих огромное множество на всем белом свете. Люди в этом месте были верующие и сильно отставшие от современного темпа жизни. В такую глушь и дорогу просто так не отыскать, да тем она была и хороша. Здесь было спокойно и никогда ничего не происходило. Самое страшное – это ведьма.

Женщины пугали своих детей рассказами о злой колдунье, что могла подчинять себе ветер, они строго-настрого запрещали своим чадам даже и приближаться к одному месту, к дому на отшибе. Ведьма жила одна, только лишь изредка выходила в деревню на рынок. Люди боялись еще совсем молодую девушку, никто без нужды не осмеливался даже и заговорить с нею.

В одну из теплых майских ночей из домика колдуньи ветер донес до деревни детский крик. Злые языки сразу затрещали, будто ведьма украла чье-то дитя, но это было отнюдь не так. В эту ночь, когда полная луна освещала даже самые потаенные уголки леса, а россыпи звезд на небе светили ярче обычного, будто радуясь чему-то, деревенская колдунья родила дочь. Никто не знал, кто отец этого ребенка, что послужило поводом для нового потока сплетен про одинокую девушку. Бабки, что всеми днями сидели на лавочках, говорили, что это дитя сатаны, а маленькие мальчишки крутили у виска и с восторгом отвечали, что колдунья водится с настоящем рыцарем.

Молодая, рыжеволосая девушка с младенцем на руках сидела около окна и тихо мурлыкала колыбельную своей дочурке. Ее домик был небольшим, но достаточно просторным, тусклая лампа иногда ласково моргала. Сегодня особенный вечер. В дверь постучали.

— Приветствую, Королева Николь, - вошедшей золотоволосый мужчина театрально поклонился. - Как вы с делами государственными справляетесь? - он лукаво подмигнул.

Ника повернула голову и увидела долгожданного гостя. На пороге стоял высокий мужчина с мягким, добрым лицом. В его больших глазах мелькали отблески свечей, предавая мужчине вид сказочного дракона с ясным изумрудным взглядом. Его тело было надежно защищено легкими зачарованными латами, что надевают только по особому случаю. Поверх этого костюма — темно голубой плащ с застежкой в виде золотой лилии. На поясе красовался блестящий клинок.

Девушка уложила ребенка в люльку и тихонько, чтобы не разбудить малышку, встала и плавно подошла к мужчине. Как давно она его не видела, как она безумно скучала. О, как же было приятно вдыхать такой родной запах, как было приятно прижаться всем своим хрупким телом к нему, сильному и мужественному.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя