— Виктор мой! – прорычала Лана и ринулась в бой.
Несмотря на свои габариты и внешнюю неуклюжесть, герцог управлялся с мечом лучше, чем многие из нас. Он так ловко парировал удары напористой дамы, что я не успевала следить за боем.
— Ада, оставайся с Линой, - приказал Рой. – Аня, ты тоже, живо под крыло!
— Ева, Рой, - улыбнулась я, - зови меня по имени.
— Так, я понимаю, что у тебя крышу сорвало от такой мощи, - Блэр мгновенно оказался рядом, - поэтому ты сейчас перестаешь думать и подчиняешься мне, я ясно выразился?
Директор был как никогда серьезен, и это меня привело в чувства. Я кивнула и быстро шмыгнула к Аде. Лина плотнее сомкнула мощные крылья. Мы с Адой оказались словно в огромном стальном коконе. Снаружи доносились звуки боя, мы слушали, как кто-то совсем рядом скрестил мечи.
— Март надрал тебе задницу, Ваше Высочество, - звонко отчеканил Рой, - а я лучше, чем он.
— Я помогу, - уверено выговорил Кир, - пусть отойдут подальше от Охотников.
Я мгновенно высунулась наружу. Близнецы и духи-хранители сражались с Охотниками, которые уверенно лидировали в схватках. Воины в кожаных стеганых одеждах владели оружием лучше, чем Ник и Найл, поэтому я успела за них испугаться.
— Прочь от Охотников! – проорала я во все горло, чтобы они точно меня услышали.
Раздался очередной страшный рев, похожий на раскат грома. Все разом вскинули головы. Кир стремительно мчался вниз, а алое пламя окутывало его, срываясь с кончиков крыльев яркими искрами. Охотники бросились врассыпную, а ребята, быстро среагировав, рванули в нашу сторону. Кираэль, приблизившись к земле максимально близко, резко взмахнул крыльями и мотнул головой. В следующий миг волна огня накрыла Охотников. Никто не успел укрыться.
— Жарковато, - близнецы буквально закатились к нам с Адой.
— Я поверить не могу, - выпучил глаза Найл. – Ты – это та самая, из рассказов? Дочь Даана?
— Ева, - улыбнувшись, протянула руку я. – А этот очаровательный Дракон – Кираэль, хранитель отца.
— Но как так? – Найл до сих пор был в шоке.
— Потом поговорим, - дернул брата Ник, - нужно помочь Блэру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasiaВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...