За спиной темной принцессы легко задымился силуэт Симурана. Вейлин скрестил руки на груди и опустил алые глаза в пол. Не нужно было слов, чтобы понять, что волк не доволен поступками своей госпожи. Напряжение и непринятие чувствовалось словно острые электрические раскаты, то и дело появляющиеся и исчезающие в разряженном воздухе подземелья. И когда Вейлин поднял глаза, я дрогнула. Симуран мельком глянул на меня, и мне тут же стало понятно, что это я его раздражаю, а не пленный предатель.
– Поможешь ему встать? – как ни в чем не бывало произнесла Ада и вставила ключ в скважину.
Вейлин проурчал что-то мало понятное и подошел ближе к принцессе. Девушка сняла замок, который соединял цепь с вмонтированным в стену толстым кольцом, кивнула Симурану, и тот протянул руку Найлу. Парень не сразу принял помощь хранителя, он пару мгновений глядел на протянутую ему руку и не решался пошевелиться, а когда все-таки крепко сжал ладонь Вейлина, тот осторожно потянул его на себя, придерживая второй рукой за предплечье.
– Идти можешь? – спросила я, сведя брови к переносице. – Раны на ступнях не открылись снова?
– Кажется, все в порядке, - близнец неуверенно переминался с ноги на ногу. – Можем идти.
– Ты помнишь имя брата? – Ада пошла вперед и едва повернула голову на Найла.
– Да, - Найл, пошатываясь, поплелся за принцессой и смущенно опустил глаза, когда цепь с грохотом потащилась за ним следом.
Вейлин склонился, поднял конец цепи и с невозмутимым лицом вручил ее Найлу, а когда парень открыл рот, чтобы поблагодарить его, то тут же отвернулся и пошел следом за Адой. Я шагала в самом конце, за спиной Найла и то и дело опускала глаза вниз, чтобы проверить, не тянутся ли за ним кровавые следы.
Когда мы добрались до камеры Ника, Ада отошла в сторону, пропустила вперед Вейлина и Найла, а сама неощутимо одернула меня за плащ. Я остановилась, так и не дойдя до прохода и непонимающе распахнула глаза. Принцесса снова прижала палец к губам и дернула меня еще пару раз, кивком указывая назад.
– Видеть его не хочу, - буркнула Ада, когда мы отошли достаточно далеко.
– Мне показалось, что ты сама сказала, что у них не было выбора, - хмурилась я. – И с Найлом ты была довольно мила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasyВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...