Глава 41. Знаешь, какие здесь красивые рассветы?

154 15 193
                                    

Рой, Март и мама молча ждали меня около дороги. Вполне объяснимая печаль на их лицах переменилась на холодную решимость, и я поняла, что пришло то самое время, ради которого я вытерпела сотни тренировок, хотя и этого было недостаточно. Я все еще не представляла, что нас ждет.

– Я отправляюсь к Грэю. Восстанию нужна королева. Как только закончите с Джеком, сообщите Гилберту, мы перейдем в наступление, – сухо говорила мама, глядя то на Роя, то на Марта. – А теперь клянись мне, Ева, – она схватила меня за плечи, и в глазах ее заплясали золотые огни, – если нужно будет отступать – отступишь.

– Мама... Нас трое, а он один, – постаралась улыбнуться я. – Справимся.

– Клянись, я сказала, – сквозь зубы прошипела королева.

– Клянусь, – выпалила я, инстинктивно касаясь кулона.

Мама, казалось, с трудом разжала пальцы и отстранилась. За ее собранным, острым взглядом я видела безумное беспокойство, но королева скрывала это так умело, что со стороны выглядело так, будто ей все равно. Ее глаза опустились чуть ниже. И словно пытаясь подбодрить королеву, мой кулон ласково и мягко замигал полупрозрачным алым свечением.

– Иди сюда! – мама не выдержала и прижала меня к себе. – Если бы это могло случиться без тебя, то я бы уже давно спрятала мою единственную дочь на краю света. Береги себя, прошу. Береги ее, Кир, слышишь?

Гулкое «да» разнеслось по моему созданию. Я кивнула. Мамино сердце барабанило сильнее, чем майский ливень, громче, чем автоматные очереди. И как бы я не храбрилась, это меня пугало.

– Ника, мы будем рядом, переживать не о чем, – хищно ухмыльнулся Блэр, толкая Марта плечом. – Уж с покалеченным, съехавшим с катушек мужиком, у которого даже и хранителя нет, мы как-нибудь разберемся.

Мама ослабила объятия. Оглядев парней, она выпрямилась и, сцепив руки на груди, строго произнесла:

– Не недооценивайте Джека. Я верю вам обоим, как самой себе, поэтому отпускаю Еву с вами. И еще кое-что. Я рассчитываю увидеть вас обоих через несколько часов в тронном зале. Не делайте глупостей, слышите?

Мартин секунду глядел на королеву, чуть приоткрыв рот, а уже в следующее мгновение широко улыбнулся и, почесав лохматый затылок, быстро кивнул. Рой же, вторя реакции друга, мастерски натянул уверенную маску и сосредоточенно потер переносицу. Королева тихо усмехнулась и мотнула головой. Тут же в ее руках сверкнул уже знакомый кристалл, который на свету переливался всеми оттенками зимнего неба, так заманчиво и опасно поблескивая странными золотыми вспышками.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя