Тишина тугим канатом обвивала наши шеи. Ада до сих пор держалась за голову и не поднимала глаз, Мартин и вовсе ничего не понимал, потому что о близнецах знал только из моих редких рассказов. А я сама не знала, что чувствовать, ведь если следовать нашим прошлым рассуждениям и тому, что говорила Лана, то братья предали нас. Ожидаемо, первой мыслью было схватить Марта и бежать к Нику, но в следующие минуты тело оцепенело, блокируя всякие опрометчивые движения.
Я продолжала бессмысленно пялиться на затылок Ады, когда Мартин все-таки набрался смелости прервать затянувшееся молчание:
– Хотите мне что-то рассказать?
– Ник и Найл помогали все время нашей учебы, – пробурчала принцесса, не распрямляясь.
– Сначала я рассказала им про то, что Виктор напал на Аду, – начала перечислять я, – а когда Блэр пропал, они оказались рядом, поддерживали меня и были готовы сражаться плечом к плечу. В итоге, в академии мы столкнулись с Эрнестом и Охотниками, и парни узнали мое настоящее имя.
– Сегодня вечером Рой рассказывал мне, что случилось после его освобождения, – Март приобнял меня за плечи. – Я знаю про битву с Эрнестом, Виктором и то, что Кир сжег отряд Охотников, но при чем здесь близнецы?
– Они предали нас, – подала голос Ада. – Найл постоянно расспрашивал меня про Аню, – принцесса выпрямилась и скривилась в презрительной ухмылке, – то есть Еву. Однажды он прямым текстом сказал, что уверен в том, что ты не та, за кого себя выдаешь. Думаешь, Виктор убрал с пути Роя, чтобы до меня добраться? Нет. Знаешь, как я поняла это? Хоть из моей комнаты вид открывался не самый обширный, но толпы гвардейцев в сверкающих латах с лотосом на груди я все-таки не могла не заметить. Ты ведь знаешь, чем занимается гвардия? – Ада твердо взглянула на Марта.
– Гвардейцы были в нашем домике, пока я пряталась у близнецов, и они меня не выдали.
– Гвардия создана специально для поисков остатков династии де Лагар, – выдохнул генерал. – И кроме тех мальчиков никто не мог доложить Джеку о твоем местоположении?
Мы вновь задумались. Мне казалось, что доводы слишком размытые, что все это – всего лишь неудачное совпадение, и близнецы не виноваты, но слишком много звезд сошлось, чтобы списать события на череду случайностей. Только братья догадывались о том, что вместе с Адой ушла не просто ее соседка, а Ева де Лагар. И самое паршивое было то, что парни докладывали о своих выводах людям Джека, долгое время претворяясь нашими друзьями, ведь после побега и Виктору, и Эрнесту, и близнецам стерла память капитан Лана Тиарис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
ФэнтезиВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...