Андерс с выражением искреннего недоверия уставился на Роя. Мужчина продолжал протягивать ему трость с не менее выразительным непониманием на физиономии.
- Ну, и чего смотришь? Она пошутила, я тебя не понесу, герцог, даже не проси, - глупо хихикнул Блэр и быстро вложил ручку трости в ладонь Андерса.
- Ну ты и кретин, Рой Блэр, - зло проворчал герцог, не моргая.
- Быстрее, - возбужденно торопила их мама. - Ева, иди вперед, посмотри, спит ли Март. Если что, буди, это важно.
Я бросила последний взгляд на Андерса, которого передернуло не то от волнения, не то от нетерпения, и быстрыми шагами направилась в комнату раненного друга. Что же такого срочного хочет выдать мама, если просит поднять Марта, которому спать сейчас нужно сутками? Только эта мысли и занимала все моя сознание, и я даже и не заметила, как оказалась под дверью, и к своему удивлению услышала неразборчивые разговоры за ней.
- Можно войти? - осторожно постучала я, и внутри началась какая-то возня.
Дождавшись быстрого «да», я распахнула дверь и застыла на пороге, пытаясь обработать ту информацию, которую только что получил мой мозг. В кровати Марта сонно ворчала Нора, хлопая заспанными глазами и пытаясь прийти в себя. Ее короткий волос был растрепан, по лицу расползлась красная паутинка следов от грубой подушки, но белая блуза была все еще на сестре. Март же, тоже оторопев и закусив нижнюю губу, сидел в кресле и задумчиво чесал лохматый затылок.
- Мы не спали вместе, - ответил он на мой немой вопрос. - Вернее, спали, но просто спали. Вот же блин...
- Я зашла проведать его, мы немного заболтались, и я задремала, - вскинув брови, объяснила Нора, - а когда проснулась, он сидел в кресле, хотя ему нельзя вставать. Только я хотела загнать его в кровать, как зашла ты. Поняла?
- Загнать в кровать... - засмеялась я, прицепившись к неудачной фразе Норы, - миленько, сестрица. Я шучу, шучу, если нужно будет, расскажете.
Нора залилась краской, а Март засмеялся, пытаясь немного приглушить нависшую неловкость.
- Так, - встрепенулась я, вспоминая цель своего вторжения в частную жизнь друга и сестрицы, - сейчас сюда нагрянут мама, Рой и Андерс. Не хочешь вылезти с кровати Мартина, дорогая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мои глаза
FantasíaВозвращаться домой всегда приятно, но это не всегда ожидаемо. Перемены - это страшно, но они необходимы, чтобы вернуть все на свои места. Ева так и не станет студенткой, но ей уготовано нечто большее. Ее место - под крылом Дракона, в мире, где царит...