Глава 43. Спасибо, принцесса Ева

109 17 72
                                    

Устал.

Одно это слово принесло больше отчаяния и жалости, чем каждый из его леденящих кровь выкриков. Неужели он сломался окончательно? Пережив столько боли, Дракон не выдержал именно ту, что причинила ему я. Руки опустились сами собой. Слезы из глаз Дракона уже не шли, но боль все еще горела на его побелевшем лице синим пламенем. Раз, два, три... Осталось всего четыре шипа. Целых четыре шипа.

– Скоро будет легче, - хрипло прорычала я, протягивая руку к очередному шипу.

– Не верю тебе, - беззвучно ответил Дракон и открыл глаза.

– Не нужна мне твоя вера, - со злостью выкрикнула я, заглядывая в его чуть приоткрытые глаза. - Я хочу только спасти Рея!

– Вот как...

Дракон обмяк и замолчал, повернув голову набок. Черные мокрые волосы сползли на лицо, почти полностью его скрывая, и я потянулась, чтобы их убрать, но тут же остановилась, вспоминая, что времени у меня совсем нет. Оставшиеся шипы я вытаскивала так же быстро, как и остальные, но Кэйдан теперь только лишь жалко стонал, словно сил не осталось даже на крик. В голове было пусто, а на душе – нестерпимо холодно. Я выдирала проклятые шипы и ужасалась тому, что больше не ощущаю ни жалости, ни ненависти. Я словно опустела. Пересохла, сгорела, заледенела. Одна единственная установка рвала сознание в мельчайшие клочья, вытесняя абсолютно все.

Я должна спасти Рея.

– Раны не затянутся? – хрипло спросила я, когда последний шип полетел в озеро.

Дракон не шевелился и почти не дышал, его грудь только лишь иногда резко вздымалась и так же резко опускалась. Я поморщилась и, нависая над истерзанным телом, протянула окровавленную руку к его лицу. От одного моего касания Кэйдан вздрогнул и попытался подняться, скидывая меня с себя. Я напряглась всем телом и на секунду потеряла голову от того, как оказался силен даже израненный монстр.

– Лежать! – взревела я, давя на его грудь. – Ответь на вопрос!

– Грубая девочка, - выдавил из себя Дракон, перестав сопротивляться. – Не такая как Кир.

– Здесь был Кир, - утвердительно произнесла я. – Куда он делся?

– Не видел его с дня твоей коронации, - проворчал Кэй и скривился. – Слезь с меня уже.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя