Глава 49. Нитью незримой

98 10 27
                                    

Сколько раз директор Блэр мечтал о том, что когда-нибудь после смерти встретится со своим другом, сколько раз прокручивал в мыслях этот несбыточный диалог, а сейчас не мог совладать со своими чувствами. Даан улыбался ему как и прежде, а Рой не сводил взгляда с его лица и не мог наглядеться, не мог поверить в то, что это случилось на самом деле. Казалось, что он попал на дешёвый спектакль, а все вокруг – декорации, которые легко сменить на другие.

– Да ты будто мертвеца увидел, – Даан заерзал на траве, будто укладываясь поудобнее. – Долго же я тебя искал, Рой.

Блэр вздрогнул и отшатнулся, но не отвел взгляда. Никогда прежде ему не было так сложно думать, голова закипала, и Рой не мог понять, кто перед ним: призрак прошлого или истинная, бессмертная душа.

– Искал? – выдавил из себя парень. – Не ждал, а искал?

Даан вздохнул и прикрыл глаза рукой. Улыбка смазалась, но король все еще выглядел довольным и счастливым.

– Падай, – он похлопал по траве рядом с собой, – Времени мало, но я не упущу шанса перекинуться парой фраз со старым другом.

Рой на мгновение замялся, но послушался и медленно осел на землю. И когда он устроился рядом с мертвым королем, то понял, что они остались одни. Их место погрузилось в тишину. Умолкли птицы, и даже ветер замер в ожидании где-то на непостижимо высоких верхушках южных деревьев.

– Даан, ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть, – руки Роя похолодели. – Черт, да наконец-то я здесь! Да я двадцать лет чувствовал себя полным идиотом!

– Что? – усмехнулся король и запрокинул голову набок. – Почему это?

Когда Рой впервые увидел Даана, то ощутил снова, какой же груз несет в себе его сердце. Вина всегда была его спутницей, но сейчас, смотря в глаза ему, другу, который уже давно погиб, Блэр захлебывался ею. Удушливая смесь заливала легкие, и хотелось сделать единственный вздох, чтобы только начать говорить, но Рой не мог. Несколько минут парни лежали молча. Рой и Даан понимали друг друга без слов, и каждый был готов пожертвовать этим временем, лишь бы наконец осознать: они встретились, и это не сон.

– Я должен был быть там, – Рой смотрел прямо на солнце, глаза слепило, но ему было все равно. – Помнишь ведь наш договор? Защищать друг друга, оберегать наши семьи, быть верным до конца и отдать жизнь, если придется. Помнишь? Ты погиб из-за того, что я нарушил нашу клятву, и ничего уже не изменить, но...

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя