Глава 6. Помоги мне

356 100 174
                                    

— Нет, - в сотый раз повторяла я, - я не полечу на этом чудовище!

— Это не чудовище, - вновь повторял рассерженный Димка. - Быстро запрыгивай, иначе пешком пойдешь!

— Лучше пешком, чем на каркуше-переростке! - продолжала сопротивляться я.

Птица, услышав мои слова, мотнула головой и отвратительно закаркала. Думаю, у нас взаимная неприязнь. Но после того, как Димка в очередной раз погладил птаху и буркнул что-то ободряющее, это чудище, зыркнув на меня с презрением, склонилось, давая возможность забраться на свою спину.

— Давай, Ева, - прошипел Дима, - иначе я тебя убью.

Март был зол. Очень зол. И мне от этого было еще страшнее. Почему мы не можем просто открыть какой-нибудь портал, как десять минут назад? Значит, с нашего мира можно уходить через них, а в этом, получается, нельзя? Нет, думаю, здесь дело в другом. Выглядел Март плохо, очень уставшим и невыспавшимся. От одного взгляда на него мне становилось не по себе. Но летать на этом уродце я все равно не буду. Ворона! Это же ужасно страшная птица, кошмар! А эта еще и в три раза больше человека.

— Дим, а мы не можем открыть портал и быстренько, без всяких проблем попасть в эту академию? - с надеждой в глазах спросила я.

Димка только устало вздохнул и прикрыл глаза, оседая на холодную землю. Погода была ни к черту. Ветер, пробирающий до костей, серая масса не пропускающих ни лучика света туч, холодный мерзкий дождь — все это будто давило на сознание, не давая спокойно мыслить.

— Я бы рад был сделать так, как ты говоришь, но... - Мартин закашлялся, - над академией стоит защита, которую построил еще прошлый король. Ее никак не обойти. Да и к тому же, я не в состоянии открыть дверь куда-либо, тяжёлая ночка, - пояснил парень, будто извиняясь.

— Поднимайся, - быстро проговорила я, потянув друга за руку вверх. - Тебе нужно отдохнуть, и тогда мы не полетим на нем, - я брезгливо кивнула в сторону ворона.

— Хорошо, иди, я догоню, - он поднялся с влажной травы и, пошатнувшись, облокотился на своего хранителя. - Все в порядке, - поспешил успокоить меня мой полуживой друг, увидев мой обеспокоенный взгляд.

Ладно, подожду его в доме. Надеюсь, ничего страшного не случится. А пока Март догоняет меня, заварю-ка я чайку. Может, поможет. На кухне у Норы было уютно и тепло, пахло какими-то травами, наверное. Но пыль, накопившаяся за время очередного долгого отсутствия сестры, была везде и всюду. Одним быстрым щелчком я зажгла свечи, стало уютнее. Мягкий свет равномерно залил небольшую комнату. А вот следующей проблемой стало отсутствие чая в многочисленных шкафчиках Норы. Да, я помню, что моя сестра очень любит кофе, но не иметь в доме и пакетика простого зеленого чая — это уже слишком. В следующий миг огонек свечей вздрогнул от холодного порыва, ворвавшегося в дом в распахнувшиеся двери.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя