Глава 23. Предательство и решимость

226 54 91
                                    

Всю оставшуюся ночь Рой крутился на скрипучем полу и ворчал, не давая спать ни себе, ни нам. Это все длилось, пока не выдержала даже Ада. Принцесса встала, стащила свое одеяло и молча постелила его поверх покрывал, что принесла Эдита. На молчаливый вопрос Блэра девушка ответила легкой улыбкой и взглянула на меня. Я слабо ей кивнула, и темная принцесса перебралась на мою кровать, которая, к нашему счастью, была низенькой, но широкой. И только после этого все смогли немного поспать. Когда же солнце начало вставать, к нам в комнату кто-то аккуратно прошел и задвинул тяжелые шторы. Внизу началась возня, таверна готовилась к началу трудового дня, а мы спали. Отдыхали, потому что прошлая ночь была самой невероятной в моей жизни.

Когда я проснулась, пахло хлебом и крепким пивом. Роя уже не было, а Ада, прижавшись к моей спине, обвивала меня тонкими руками. Мне не хотелось ее будить, поэтому я прикрыла глаза и, кажется, снова провалилась в дремоту.

— Так, принцессы мои, - мягкий женский голос заставил меня вновь приоткрыть глаза, - просыпайтесь, умывайтесь, будем завтракать и решать проблемы, - последнее слово Эдита протянула особенно долго. – Боже, кто бы мог подумать, что у меня в таверне будут в обнимку спать две принцессы, кому расскажи – ничего страшного, все равно не поверят! Ну все, подъем, Ваши Высочества, дела ждут.

— Кошмар, - пробурчала Ада, - это все-таки не сон, и ты правда Ева?

— Я себя каждое утро об этом спрашиваю, - я зевнула, - но пока это больше похоже на сон.

— Ты всегда знала, кто ты? – тихо спросила Ада. – И ты не побоялась со мной жить?

— Я узнала всю эту историю с неделю назад, - прикинула я.

— Понятно, - принцесса приподнялась на кровати. – А ты веришь мне?

— Верю, - я тоже присела на край кровати.

— А я бы на твоем месте не верила, - грустно ухмыльнулась девушка и побрела к двери, шаркая ногами.

— А ты и не на моем месте, - себе под нос прошептала я, когда дверь за Адой захлопнулась.

Пока темная принцесса заняла умывальник, я привела в порядок волосы, которые были просто в ужасном состоянии, оделась и проверила, какие вещи забрали мы с Адой, а какие так и остались у близнецов. Когда я наконец спустилась вниз, то первым меня встретил, моментально развернул и потащил вверх по лестнице Рой.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя