Глава 33. Готовим корабли к шторму

248 35 139
                                    

После того, как мы вернулись в подземелье Эрики, прошло несколько дней. Нора и мама снова собрали свои вещи и отправились на очередное задание. Рой ходил чернее тучи. У меня же до сих пор перед глазами стоял образ глухо рыдающей матери, прижимающейся в груди Блэра так сильно, будто пытаясь спрятаться там от обжигающей тоски. Марту с каждым днем становилось все лучше, и сегодня он пригласил меня и Аду в тренировочный зал.

Лина постаралась на славу. Внутри помещение оказалось таким же огромным, как и главная зала, а потолка и вовсе нельзя было разглядеть, так уж он был высок. Но было здесь что-то особенное. Обыкновенной сырости, что непременно возникала в больших непроветриваемых помещениях, не чувствовалось, а стены украшали тянущиеся во все стороны волны стеклянных витражей, которые складывались в картину поля с белыми лилиями.

Только я сделала шаг за порог, как каждый из, казалось, миллиона стеклянных цветов вспыхнул теплым золотисто-белым огнем, заливая светом все помещение и проникая даже в самый укромный его уголок. Опершись на массивную колонну, спиной ко мне стоял Март. Я чуть улыбнулась, когда заметила, что бинты, пропитанные волшебной водой Норы, и легкую рубаху он сменил на свой боевой костюм. Латы цвета белой платины плотно прилегали к плечам, груди и торсу и удивительно удачно сочетались с серебром его волос. Алый плащ Мартина был аккуратно сложен на каменном полу.

– Привет, лисенок, – не оборачиваясь, промурлыкал парень.

– Привет, генерал, – в тон ему ответила я и подошла ближе.

Родное «лисенок», которое я слышала с самого детства, согревало сильнее костра в холодной ночи, а на душе вдруг становилось по-настоящему спокойно.

– Я еще не видел, как тебя Рой натренировал, – с интересом в голосе произнес Мартин, делая шаг ко мне.

– И лучше бы не видел, – позади зазвучал голос Блэра до того, как я успела что-то ответить.

Я оглянулась. На пороге возник Рой, ведя за собой темную принцессу и таща подмышкой две толстые книги.

– Все так плохо? – надулась я, предчувствуя сложную тренировку. – Я стараюсь, как могу!

– Да ты позор моей седой головы, – прокряхтел директор, усаживаясь в позу лотоса прямо перед нашими ногами.

– Так уж и седой, – усмехнулся Мартин, приземлившись рядом и потянув меня за собой.

Загляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя