Главы (91-100)

38 1 0
                                    

Глава 91. Лягушка в тёплой воде

Комната Дерека была на втором этаже магической башни Бейла. Поскольку он был официальным магом, а также управлял продажами магического оборудования низкого и среднего уровня, он получил предпочтительное лечение.

Первое, что привлекло внимание Линка, когда он вошёл в комнату, была небольшая столовая площадью более 40 квадратных метров. На стороне столовой была книжная полка. Линк пригляделся поближе и заметил лишь несколько магических книг, в то время как остальные были просто такими предметами, как романы и антологии, которые не имели никакого значения для мага.

Количество магических книг мага определило его статус. Судя по всему, Дерек не очень хорош в магии. Эти маги обычно были особенно одержимы деньгами, поскольку это могло потенциально помочь им повысить свой статус.

Линк с первого взгляда знал, что Дерека легко обмануть. Вероятно, ему понадобилось всего несколько недель.

С другой стороны столовой была ещё одна полка, которая показывала волшебные ресурсы и ремёсла. Внимание Линка привлёк деревянный круглый предмет размером с кулак. На нём были маленькие тёмно-зелёные пятна.

Это Дремлющий Лесной корень Духа!

Линк узнал его почти сразу. Он выглядел почти точно так же, как и описание предмета в игре, и, как предыдущий легендарный маг, Линк знал все игровые предметы, также как свои пять пальцев.

Лесной дух был типом магического существа, которое обладало как чертами растения, так и животного. Его корни обладали чрезвычайно высокими поглощающими способностями, и нужно было лишь закопать сферу, полить её и наблюдать, как она вылупляется почти мгновенно.

Существо с такими сильными жизненными силами, естественно, содержало много магической силы, что делало его хорошим ресурсом заклинаний.

Дремлющий корень лесного Духа считался заклинательным материалом среднего уровня и широко использовался во многих заклинаниях. Большинство из этих заклинаний были ботаническими по своей природе, однако, одно из них попало в царство тёмной магии.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя