Главы (391-400)

222 3 0
                                    

Глава 391. Подготовка к возвращению домой

Прошло три месяца.

Ситуация развивалась быстрее, чем предсказывал Линк. На окраинах Арагу возникла Огненная Секта. Глубоко в Лесу Великого Зверя, первый алтарь появился в лагуне зеленого листа.

Эта новость тайно распространилась среди бесчисленных лагуанцев. Каждый день множество рабов-лагуанцев бежали в деревню в поисках свободы.

Священники у алтаря их не разочаровали. Кольцо рабского воротника, которое символизировало сдержанность и покорность, было легко снято. Рабам была предоставлена свобода, и лагуанцы стали сильнее.

Новость, очевидно, дошла до группы Линка, поэтому они тайком поспешили туда. В лесу возле Зеленого листа, пребывая в невидимости, Линк сказал Милде и Риэлю: «Идите скорее. Я буду ждать вас здесь».

«Хорошо», — двое кивнули.

В течение трех месяцев Линк, Милда и Риэль вошли на уровень 10. Линк был самым продвинутым; он был на вершине 10-го уровня, и его предел Силы Дракона достиг 9200 очков. Следующей была Милда на среднем уровне 10. Риэль поступила на уровень 10 три дня назад. Нана накопила много странной силы и достигла уровня 10 тоже. Линк не мог понять её. Ему придется разбираться в этом уже в Фирумане.

В Арагу это было эквивалентно уровню 2. Это было нечто среднее.

Эти трое были выдающимися гениями Фирумана. Было естественно подняться на Уровень 2 в течение четырех месяцев. Тем не менее, они подняли уровень слишком быстро. У них не было времени по-настоящему понять Легендарную силу.

В настоящее время, кроме Линка, который мог выпустить Легендарное заклинание Чудесная аура, Милда и Риэль были всего лишь двумя суперсолдатами с ещё пока сырой силой Легендарного Воина. Они могут раздавить любого ниже Легендарного уровня, но, столкнувшись с кем-то такого же уровня, они, скорее всего, будут уничтожены.

В это время Милда надевала рваную одежду и растирала грязь на своих волосах и лице. Она выглядела как обычная рабыня. Риэль был еще более экстремальным; он просто накрылся тряпкой.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя