Глава 581. Высшие эльфы сошли с ума!
Ах, ах! Моя рука! Моя нога!
Брайант вздрогнул и очнулся от своего кошмара. Придя в себя, он почувствовал, что находится под одеялом кровати. Было тепло и мягко. Его сломанные конечности не болели. Они, кажется, вообще не пострадали; он мог даже двигать ими.
В чем дело? Это был просто кошмар? А теперь я не сплю. Ничего из этого не произошло?
Открыв глаза, Брайант огляделся. Он лежал в открытой и светлой комнате. Мебель внутри выглядела знакомо.
Согнувшись, он посмотрел на свои руки. Он понял, что на его коже было много тонких рун. Он сразу же понял, что его руки и ноги были на самом деле не его. Это было заклинание магической марионетки.
Кажется, все это произошло на самом деле. Брайант вздохнул.
«Ты очнулся?», — спросил голос.
Брайант оглянулся. У освещенного окна был стол. Линк, одетый в повседневную одежду, сидел там. Он закрыл свою книгу и посмотрел.
В Ферде теперь было ярко и солнечно. Солнечный свет сиял из окна, как золотой луч в комнате, которая была тусклой по сравнению с окружающим миром. Линк был наполовину залит солнечным светом и наполовину покрыт тенью. Из-за света Брайант не мог ясно видеть выражение его лица. Он просто чувствовал, что тот был очень спокоен.
«Как долго я спал?» Брайант схватился за голову.
«Не долго, 75 часов» Голос Линка был легким и бесстрастным.
Брайант вдруг что-то обнаружил. Вся его сила исчезла, не осталось и клочка. Его тело было пустым; он ничем не отличался от обычного человека.
«Ты запечатал мою силу?», — он спросил. Он не был удивлен.
«Нет, я не», — сказал Линк. Но как только Брайант вздохнул с облегчением, Линк продолжил: «Я просто полностью отделил её от твоего тела... То, что я действительно запечатал, это твоя душа».
Брайант был шокирован. Он подсознательно схватился за голову, пытаясь придумать заклинание и прочитать. Но когда он попробовал, он обнаружил нечто еще более шокирующее. «Где мои заклинания? Почему я не могу их вспомнить? Что ты сделал?!»
В его памяти были только заклинания уровня 2, и даже их было немного. Подумав, он вспомнил только пять или шесть безобидных заклинаний. Все остальное пропало. Как книга, пропитанная водой. Его память была как слова в книге. Остались некоторые отпечатки, но он не мог ничего вспомнить, если бы он попытался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...